Утро началось скверно. Конечно просыпаться одной, а не в объятиях любимого парня печально, но что поделать. Вот и настал тот день, когда и я окунусь с головой в грязь и наконец поорудую лопатой. Вспомним лето на даче с родителями,когда мы копали картошку, только тут деликатнее.
- Наконец, ваша группа изволила быть в полном составе, так восхититесь красотой керамики, которую вы сегодня сможете наблюдать в этих бескрайних степных просторах, - вещала наша стерва Викторовна. А я так надеялась, что обойдется без неё. Видимо не судьба.
- Марьяна, не отлынивай! Я конечно понимаю, что это тебе не просиживать дни и улыбаться мужчинам, но ты же должна хоть что-то сделать в этой жизни хорошего.
- Как я хочу ее лопатой огреть, - со злости проговорила я.
- Она совсем с ума сошла, - шепотом ответила мне Ира.
- Как с цепи сорвалась, только Дэниел уехал. Что ещё от нее ожидать.
А работать в условиях диктатуры деканши просто адски сложно и главное, что работы мне перепадает больше остальных. Нет, я не жалуюсь, просто тихо негодую и мирно копаюсь в земле.
- Лариса Викторовна, - подошёл к ней наш временный спаситель Влад.
- В лагере закончился запас воды, поэтому все действия временно стоит прекратить, пока мы не пополним наш запас у ближайшего водоёма.
- Как же так. Точно, я же видела, когда мы проезжали речку. Отправим пару студентов, пусть наберут немного воды и расскажут потом остальным точное местоположение, - какой бред, она же не серьезно?
- Мне не кажется это правильным, - возразил он.
- Не волнуйтесь, недалеко, да и ребятам будет полезно прогуляться, - что-то не помню чтобы видела такое.
- Если вы настаиваете, хорошо. Но ответственность на вас. Здесь не самый удобный рельеф и водятся дикие звери.
- Ну что вы, какая же это проблема! - посмеялась она, а как только он отошёл огорошила.
- Немилова и Миртоков, живо ноги в руки и за водой. Чтобы пятки сверкали!
- Но Лариса Викторовна, скоро же стемнеет, да и мы не знаем куда идти, - с ужасом ответила я.
- Вон туда, - махнула она, - не пойдете считаете, что вы отчислены. Особенно ты, Марьяна.
История с земельным налётом и привкусом приключений, я так говорила раньше? О да, земельным, но страшно жутким таким.
- Блин, чё так рано потемнело, а я тут с тобой ползу не пойми куда, жаловался мне Игорь.
- Ты думаешь я рада с тобой идти? - в ответ огрызнулась я.
Мы шли уже больше часа, а на горизонте так и не появилось никакой воды, сплошь степь, трава и темное небо, ностальгия… Только тогда было не так страшно. И о чём я думаю, нужно ускориться.
- Ещё и кроссовки испачкал, - продолжал ныть этот будущий защитник отечества, как говорил наш трудовик.
- Можешь замолчать уже, - не выдержала я.
- Ой, это все из-за тебя, а ты меня ещё и затыкаешь, обалдела да? Вот меньше бы крутилась перед этим археологом у носа стервы, так сейчас бы на пляже с остальными бухали.
- Лучшее дело для выпускника археологического да, бухать. Вот прям цель всей жизни, - ответила с сарказмом я и посмеялась над ним.
- Ну тебя.
И в это момент я начала куда-то проваливаться, а точнее моя нога вступила в какую-то яму.
- Ах... - вскрикнула я и рухнула в низменность.
- Аааааа, - закричал Игорь, - крот убийца, он нас сожрёт!!- заорал он и резко развернувшись побежал в обратную сторону. Какой крот? Он идиот!
- Стой, это всего лишь нора, - ответила я уже в пустоту.
Ну и как тебя так угораздило, спросила я себя, снова осознавая, что застряла в какой-то дыре ночью, так ещё и одна. Через минуту размышлений я попыталась вылезти из нее, но у меня не особо это получилось, нога застряла по колено и больно отзывалось при любых движения.
- Хоть бы не перелом, - говорила я себе и пыталась вновь выбраться из этой природной западни в тайне молясь, чтобы хозяин разрушенного жилища не вернулся домой, пока я его арендую.
- Ничего не выходит, чёрт. И что делать в таких ситуациях? Главное успокоится, меня точно найдут, нужно дождаться пока Игорь добежит до лагеря, или Ира поднимет тревогу. Ещё разок… - разговариваю сама, чтобы не бояться, пытаюсь выбраться, но без толку.
- Ау, - вскрикнула я при очередной попытке достать ногу и в глазах резко потемнело.
Проснулась от солнечного света и лошадиного ржания.
- Марьяна,- донеслось из далека, а я подумала, что это у меня уже глюки.
- Это точно та сторона, Стас, давай разделимся. На тебе юг.
Слишком реалистичные глюки.
- Я тут, - вышло тихо, хотя я старалась изо всех сил прокричать это.
- Марьяна,- все же услышал он меня.
- Где ты, не вижу.
- Тут, внизу.
Звук цоканья копыт приблизился и над моей головой оказалась грива так любимого мною животного. Да, сбылась мечта идиотки. Вот тебе и дикие степи, и лошадь, только что-то уже не особо хочется.
- Бог мой, гусеница, как ты там оказалась. На счёт три я тебя вытяну. – выдохнул, и сказал Дэн.
- Нога, - простонала я, когда случайно побеспокоила ее.
А он, вытащив меня из земли, всю грязную прижал к своей груди, так, что я смогла слышать, как бьётся его сердце, и в тот момент меня так проняло, отпустило после ужасной ночи, что я горько расплакалась.
- Гусеница, все хорошо. Я рядом. Давай ка тебя посадим на лошадь. – и очень аккуратно усадив меня перед собой Дэн начал мчаться в сторону лагеря. Я сидела в его объятьях и просто радовалась, что не одна.