Найти в Дзене
VasyaZnaet.ru

Лебедева поставили главным по дизайну во ВКонтакте: вспомнили самые удачные и самые сомнительные шедевры мастера

Самая большая российская социальная сеть ВКонтакте поделилась в своем пресс-релизе новым назначением. Рулить дизайном в ВК теперь будет Артемий Лебедев.

Именитый дизайнер прокомментировал свое назначение в свойственном ему стиле:

“Кайф”.

В обязанности Артемия будет входить разработка дизайна продуктов ВКонтакте, управление созданием пользовательских интерфейсов, а также создание общей дизайн-стратегии соцсети.

За свою 30-летнюю карьеру Лебедев основал одну из самых успешных студий дизайна в России. Компания реализовала несколько тысяч проектов, а ее прибыль за 2022 год составила почти 25 млн рублей. Артемий со своей студией делали дизайн для лидеров отечественного бизнеса, крупнейших блогеров и государственных компаний. Среди заказчиков Лебедева такие компании, как “Яндекс”, “Билайн”, “РЖД”, “Газпром” и другие.

Вспомним самые удачные проекты студии Лебедева, а также самые громкие неудачи дизайнера.

Начнем с успехов (ведь за что-то же заказчики готовы платить Артемию сотни тысяч рублей только за лого).

Электронные версии железнодорожных билетов РЖД от Артемия Лебедева «зашли» большинству пассажиров. Главные описания: удобно и понятно.

Электронные билеты РЖД
Электронные билеты РЖД

Дизайн для группировки Ленинград говорит сам за себя. Теперь стало понятно «чем именно Шнуров играет на гитаре».

Лого для Ленинграда
Лого для Ленинграда

А еще студия Лебедева сделала концепцию светофора будущего: один элемент прямоугольной формы (вместо трех кружков) с динамическим изображением.

-4

Последний концепт зашел не всем, но поддержку у аудитории все же нашел. Чего не скажешь о следующих «шедеврах» великого Лебедева, которые отозвались в сети только множественными мемами.

Лого для бургерной в белорусском Гомеле (по слухам обошлось заказчику в сотню тысяч рублей).

-5

Мемы не заставили себя долго ждать.

-6
И еще один универсальный вариант
И еще один универсальный вариант

А это (как понятно из работы) лого для булочной под названием «Булочная», кстати, опять в Беларуси, только на этот раз в Минске.

Оригинальный шедевр дизайна от Лебедева
Оригинальный шедевр дизайна от Лебедева
А дальше уже мемы
А дальше уже мемы
И еще вариант
И еще вариант

А вот новый дизайн московского метрополитена от Артемия. Ребрендинг стоил городу 232 миллиона рублей. Но после того, как в Госдуме предложили обратиться в прокуратуру, выяснилось, что эти деньги выделялись не персонально Лебедеву. Бюджет пошел на изменение имиджа общественного городского транспорта Москвы в целом.

Вот, что предложил дизайнер.

-11
Тут уже недовольство москвичей не ограничилось мемчикам в сети
Тут уже недовольство москвичей не ограничилось мемчикам в сети
Хотя, мемов тоже было предостаточно
Хотя, мемов тоже было предостаточно

Читайте также:

Cамые высокооплачиваемые профессии в дизайне

Лучшие курсы моушн-дизайна: освойте профессию будущего

Профессия дизайнер интерьеров и 9 онлайн-курсов, где её можно получить

Сообщение Лебедева поставили главным по дизайну во ВКонтакте: вспомнили самые удачные и самые сомнительные шедевры мастера появились сначала на ВасяЗнает.ru.