Найти тему

Печальная студия маникюра KG | Чехов с счастливым концом

“Я ушла из салона красоты и начала работать на себя с 2-мя постоянными клиентами”
Камила - мастер по маникюру и педикюру, не знала как начать продвижение и случайно наткнулась на меня.

Обращения Камиллы
Обращения Камиллы

ТОЧКА А Камилы
- 2 постоянных клиента
- Не понимание как продвигать свой продукт, с чего начать?
- Страх прогореть и начать действовать
- Отсутствие упаковки группы
Камила обратилась ко мне за помощью в продвижении и увеличению постоянных клиентов.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Первое, что я начала делать - это глубоко анализировать целевую аудиторию и выявлять их боли, потребности, желания.
2. Проанализировала конкурентов: их упаковку, цену, лид - магниты и.т.д.

Исходя из этого, у нас получилась такая красота.


-2
-3

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Я протестировала 5 видов аудитории:
- Ключевые запросы
- Конкуренты
- Похожие бьюти-сферы
- Интересы
- Бизнес центры
Дополнительно ещё подключала ретаргет.

Все гипотезы успешно показатели хорошие результаты.
Креатив был использован в качестве работ Камилы.
Живая фотография пробивает баннерную слепоту и видят качественную работу.

СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ

Мне удалось увеличить число подписчиков с 14 до 81

Привлечено - 25 заявок
Дошедших - 14 заявок
После маникюра дополнительно записались на педикюр - 5 человек
Повторно на следующий месяц записалось - 11 человек
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ

-4

ТОЧКА Б Камилы
- Увеличили базу клиентов в 10 раз
- Создаем курс для начинающих бьюти- мастеров
- Преодолела страх и боязни рисковать и вкладываться в свой продукт

Хотите пройти такой же путь и привести потенциальных клиентов в свой бизнес?
Пишите мне в телеграмм прямо сейчас
polina_10_23 консультация предоставляется бесплатно!