“Я ушла из салона красоты и начала работать на себя с 2-мя постоянными клиентами”
Камила - мастер по маникюру и педикюру, не знала как начать продвижение и случайно наткнулась на меня.
ТОЧКА А Камилы
- 2 постоянных клиента
- Не понимание как продвигать свой продукт, с чего начать?
- Страх прогореть и начать действовать
- Отсутствие упаковки группы
Камила обратилась ко мне за помощью в продвижении и увеличению постоянных клиентов.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
1. Первое, что я начала делать - это глубоко анализировать целевую аудиторию и выявлять их боли, потребности, желания.
2. Проанализировала конкурентов: их упаковку, цену, лид - магниты и.т.д.
Исходя из этого, у нас получилась такая красота.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Я протестировала 5 видов аудитории:
- Ключевые запросы
- Конкуренты
- Похожие бьюти-сферы
- Интересы
- Бизнес центры
Дополнительно ещё подключала ретаргет.
Все гипотезы успешно показатели хорошие результаты.
Креатив был использован в качестве работ Камилы.
Живая фотография пробивает баннерную слепоту и видят качественную работу.
СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ
Мне удалось увеличить число подписчиков с 14 до 81
Привлечено - 25 заявок
Дошедших - 14 заявок
После маникюра дополнительно записались на педикюр - 5 человек
Повторно на следующий месяц записалось - 11 человек
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
ТОЧКА Б Камилы
- Увеличили базу клиентов в 10 раз
- Создаем курс для начинающих бьюти- мастеров
- Преодолела страх и боязни рисковать и вкладываться в свой продукт
Хотите пройти такой же путь и привести потенциальных клиентов в свой бизнес?
Пишите мне в телеграмм прямо сейчас polina_10_23 консультация предоставляется бесплатно!