В зависимости от того как вы играете в Baldur's Gate 3, вы можете сделать определенный выбор соответствующий созданному вами персонажу. И это может испортить историю Орин.
Есть три главных злодея и несколько других, с которыми персонажи Орин сталкиваются на протяжении трех актов. Однако Орин в частности, относится к партии так, как будто у нее хорошие моральные принципы, даже если это не так. В результате попытки Орина быть злыми затмеваются и терпят неудачу перед лицом злой стороны. Оказывается, Орин не так уж и искусен в выборе материалов для шантажа. Или по крайней мере, лучший материал для шантажа ей недоступен.
[Внимание: данная статья содержит спойлеры к Baldur's gate 3.]
Орин представлена в конце второго акта, но до третьего акта о ней не так много информации. Из Избранников Мертвой тройки она самая безрассудная и хаотичная, Лорд Горташ больше фыркнулсимпатизирует тёмному соблазну чем ей, но как известно она предала соблазна, в самый ответственный момент но предпочитает ее если нет вариантов, способность сдерживать себя и склонности Орина поддаваться ее убийственным желаниям. Что касается злой партии, она также показывает, что не готова шантажировать персонажей, у которых сердца такие же темные – или более темные – чем у нее. В то же время ее шантаж неэффективен даже против морально хорошей партии, но это может быть связано с ограничениями игровой механики, а не с Орином как персонажем.
Шантаж Орина не работает на злой вечеринке
Йенна — одна из многих персонажей Baldur’s Gate 3 , которые могут присоединиться к лагерю . Она не видела маму десять дней и обращается к группе за помощью. Если вы дадите ей деньги или еду, она позже появится в лагере и спросит, может ли она остаться? Ответ «да» означает, что Йенна и ее кот будут рядом с лагерем. К сожалению, это делает ее легкой целью для похищения Орин, учитывая, что остальная часть группы на данный момент состоит из опытных бойцов. Другая проблема заключается в том, что Йенна не была рядом достаточно долго и не участвовала в разговоре до такой степени, чтобы с ней была такая же эмоциональная связь, как с другими персонажами.
Имея Йенну в своем отряде, Орин затем использует группу как приманку, чтобы разыскать ее. Проблема в том, что партию со злыми моральными установками не будет волновать, что у Орин есть Йенна, и это по сути делает ее самую большую угрозу бесполезной. Не помогает и то, что Йенна мало разговаривает. Она держится в стороне и может готовить для группы, но в остальном легко забыть, что она вообще здесь. А это означает, что легко не заметить, что ее больше нет, и не беспокоиться об этом, потому что она не нужна для какого-либо основного контента в третьем акте.
Даже для партии с хорошими моральными принципами похищение Йенны Орином не является самой большой угрозой. Она не проводит достаточно времени среди персонажей, чтобы ни к одному из них не возникла эмоциональная привязанность. И даже если она умрет, ни один из персонажей не упоминает об этом в своих разговорах до конца игры. Кажется, они ведут себя так, будто она все еще здесь или как будто ее вообще никогда не существовало, что может быть странно, когда большинство из них одобряют помощь ей, когда она приближается к ним в Ривингтоне.
Гораздо эффективнее увидеть спутницу на алтаре Баала под угрозой клинка Орина, чем заставить ее использовать угрозу Йенны. Самое мощное использование Йенны - это Орин, превращающийся в нее из-за неестественного вида, который она имеет, когда оказывается, что она Орин, а не Йенна. Однако это будет происходить не при каждом прохождении, поскольку Орин заменяет персонажей случайным образом. В конце концов, похищение и возможное убийство Йенны — это скорее ситуация « просто плохая », чем разрушительное разоблачение, которым Орин пытается это представить.
У Орина были лучшие варианты шантажа
Похищение Орина могло бы быть сделано лучше, если бы она выбрала похищения романтический интерес героя, но кажется, что она выбирает только персонажей, которые остались в лагере. Хотя это имеет смысл с точки зрения игровой механики, это означает, что ситуации, которая была бы более эмоционально впечатляющей, не произойдет, потому что в большинстве группировок постоянным участником будет романтический персонаж. Другой метод может заключаться в том, чтобы заставить Орина похитить и заменить того персонажа в лагере, который получит наибольшее одобрение, поскольку существует более высокая вероятность того, что это будет кто-то, о ком заботится главный герой.
Самой большой проблемой при таком подходе будет регулярное удаление потенциально потенциального персонажа из основной группы, так что его отсутствие может усложнить игру. Таким образом, Орин в конечном итоге представляет собой слабую угрозу для группы из-за игровой механики и отсутствия взаимодействия Йенны с группой перед ее похищением, что делает ее отсутствие неудобным, во всяком случае. В конце концов, Орин явно любит насилие, но она не понимает, что партия может не заботиться о ее жертвах так сильно, как она думает.
Самые пострадавшие жертвы находятся в безопасности от Орина
Кажется, что даже у Орин есть предел ее жестокости, и самые душераздирающие жертвы, на которые она способна пойти, к счастью, остаются невредимыми. Это будут питомцы и фамильяры Baldur’s Gate 3 . Скретч, Совомедвежонок и даже мозговое существо будут в безопасности от рук Орина. Она оставляет Личинку позади, когда забирает Йенну, хотя захватить и ее тоже было бы несложно, тем более, что она считает Йенну своим лучшим другом и мог бы поцарапать или укусить Орина, чтобы попытаться спасти ее. В этом случае Орин, возможно, была бы достаточно раздражена, чтобы взять их. Но она этого не делает. Возможно, Орин тоже питает слабость к животным.
Орин задумана как безумный злой персонаж до такой степени, что Горташ - ее коллега-злодей - раздражается ее непредсказуемостью и отсутствием тонкости, которыми она, кажется, обладает достаточно часто, чтобы наконец Горташ стал больше предпочитать тёмного соблазна чем ен. В третьем акте главным злодейством Орина является похищение члена партии и Йенны, если ей разрешили остаться в лагере, но использование Орин специально Йенны в качестве человека для шантажа не наносит того эмоционального ущерба, который по ее мнению должен.В конце концов, есть способы настроить это событие, но они могут никогда не быть реализованы из-за ограничений механики Baldur ’s Gate 3.