Найти тему
Милан Радакович

Размещение рекламы в отделениях Почты России!

Почта России это один из самых известных брендов нашей страны и в то же время это учреждение высокой социальной значимости, которое имеет отделения даже в самых удаленных уголках нашей страны (покрытие составляет 89% городов нашей страны). Общее количество отделений «Почты России» на сегодняшний день превышает 42.000 которые ежедневно посещают более 6.5 млн. человек. Проведение рекламной кампании в отделениях позволяет охватить значительную часть домохозяйств РФ (количество операций только по чекам в отделениях Почты России ежедневно превышает значение в 1.6 млн операций).

При этом посетителями отделений почты России являются не только пенсионеры, финансово-активная часть населения и предприниматели так же активно пользуются услугами отделений «Почты России». Так как несмотря на довольно высокую степень проникновения цифровизации в нашу повседневную жизнь и наличие разных служб доставки, достаточно большая часть корреспонденции по прежнему проходит через отделения «Почты России» а отдельные категории корреспонденции, в принципе затруднительно получить кроме как в данных отделениях:

  • Государственные штрафы.
  • Корреспонденция с государственными учреждениями.
  • Официальные претензии и уведомления с описью вложения.
  • Посылки из интернет-магазинов и некоторых маркетплейсов.
-2

Портрет целевой аудитории посетителей отделений Почты России:

  • 55% женщины / 45% мужчины
  • Средний возраст посетителя: 43 года.
  • 72% с высшим образованием.
  • 66% активно работающего населения.
  • 68% имеют детей.
  • 52% в браке.
  • 76% посетителей имеют средний доход на 14 % выше среднего.

Форматы размещения рекламы:

  1. Мониторы в отделениях Почты России.
  2. Таргетированная почтовая рассылка.
  3. Размещение рекламы в почтовых отделениях (статический контент).
  4. E-mail и SMS рассылка.
  5. Раздача листовок.

Директ-мейл: это классический формат рассылки как листовок, так и брошюр, семплов и других рекламных материалов, которые можно отправить в почтовый ящик получателя. На первый взгляд, данный способ рекламы кажется немного устаревшим, но опираясь на полученные данные из исследования «InfoTrend» и «Epsilon» мы видим, что средняя продолжительность рекламного контакта с физическим рекламным носителем в 4 раза выше, в сравнении с продолжительностью контакта с рекламным банером. Директ-мейл разделяется на три основные категории по следующей классификации:

1. Таргетированные: отправляются определенному сегменту ЦА (к примеру всем жителям почтового индекса 117500, всем жителям Москвы и т.п.)

2. Творческие и креативные решения: сэмпл, пробник, купон, стикер и т.п.

3. Адресные: обращаются к конкретному человеку

Почта России — это уникальная возможность для рассылки подобного рода материалов с возможностью осуществления рассылки как по вашей базе адресов, так и задействуя сегментацию по таким критериям как пол, возраст, географическая привязка на уровне каждого отдельного почтового индекса в нашей стране. Стоимость подобного рода рассылки начинается от 10 руб.

Мониторы в отделениях Почты России: это хорошая возможность привлечь внимание посетителей отделения Почты России с помощью ярких и заметных видео роликов или путём трансляции статического цифрового контента хронологией до 10 минут включительно. В среднем, именно столько времени проводит посетитель в отделении «Почты России». Также этот действенный рекламный инструмент рекомендуется задействовать как для осуществления широкого таргетинга, так и для реализации «локального» таргетирования рекламного обращения Бренда на почтовые отделения находящиеся рядом с вашей «точкой» оффлайн (салон красоты, парикмахерская, ресторан, оптика, и т.д.). Эффективность подобного рода рекламного инструмента замеряется по промо коду размещенному непосредственно на самом рекламном объявлении.

Другие задействуемые рекламные форматы: E-mail и SMS рассылки, размещение в отделениях плакатов формата А3, осуществление раздачи посетителям отделения Почты России рекламных листовок (с возможностью сопровождения раздачи листовок дополнительным текстом проговариваемым в адрес целевой аудитории BTL-специалистом) и т.п.

Команда reklama-med поможет вам разработать и реализовать оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса путем выбора максимально эффективных форматов и точек размещения рекламы в отделениях Почты России.