Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: интересные, необычные, забавные явления в рекламе или построении своего маркетинга. Читайте до конца, будет полезно и интересно 🧐 🤓
Реклама - двигатель торговли. Без неё сложно представить себя на рынке клиентам. Хоть большинство уже устало от рекламы, построило стену равнодушия, некоторым все равно удаётся достучаться до сердечка своих клиентов. Или просто о себе напомнить, привлечь внимание. Посмотрим пару забавных случаев таких приёмов. Большинство этих случаев найдено лично. Мне они показались забавными, потому присутствуют в статье. Как автор, с уважением отношусь к компаниям, брендам. Никакого издевательства, насмешек.
Не реклама
- Один из известных случаев легкого троллинга над конкурентами. Когда, попавшего в неловкую ситуацию, конкурента ловят на его недостатках. И подают как преимущество у себя.
- Ностальгия по прошлому, отсылка к знакомому с детства - довольно сильный и действенный прием. Можно рассказать о себе, своём продукте как о чём-то знакомом, ламповом. При этом использовать усиляющие слова "как у" и далее.
- Когда хочешь попасть в разные аудитории одновременно.
- Тема клубнички всегда работает в рекламе. Хоть и получаются забавные результаты.
- Когда конкурентов уже достаточно. Выделиться своей формой, вкусами, наполнением уже сложно. Можно попробовать поэкспериментировать с названием :)
- Не хотите порцию лапши? А если такую? Её ещё можно подарить как знак любви ко второй половинке
Если есть личные наблюдения, пишите в комментариях. Сможем создать новую порцию вместе :)
Спасибо за внимание, всем здоровья, удачи! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!🏧