Хоккеист Михаил Сергачев поделился подробностями своей жизни.
Михаил Сергачев родился в 1998 году в Татарстане. Свою спортивную карьеру он начал в нижнекамской хоккейной школе, затем тренировался в Подольске, а в 2015 году переехал в Канаду и стал играть в местной хоккейной лиге.
В 2016 году состоялся его дебют в НХЛ. Тогда он стал самым молодым защитником за всю историю команды «Монреаль».
При этом Михаил выступал и в составе российской сборной — в 2019 году команда заняла третье место на чемпионате мира.
На YouTube-канале «Осторожно: Собчак» вышло полуторачасовое интервью с Михаилом, которое набрало сотни тысяч просмотров.
О российском хоккее
Михаил говорит, что его агент посоветовал ему отправиться в Канаду, а не выступать за сборную России. Он считает, что победа российской команды на Олимпиаде в 2018 году — это большая победа, хоть наши спортсмены выступали и без флага своей страны.
Спортсмен рассказывает, как устроен хоккей в России. Главная команда — это КХЛ, в которой мечтают играть все, кто увлечен хоккеем. От нее идет все.
За детские команды платит государство, но тренеры зарабатывают мало, поэтому есть проблемы с коррупцией. Из-за этого в КХЛ играют те, чьи родители платежеспособны.
Так же обстоят дела и в молодежных командах, и среди юниоров.
Михаил считает, что если бы КХЛ руководили бизнесмены, то зарплата тренеров была бы выше, и ситуация бы кардинально изменилась.
Правда ли, что хоккеисты — лучшие партнеры в сексе
На женских интернет-форумах многие женщины сообщают, что хоккеисты — самые лучшие сексуальные партнеры из всех спортсменов.
Михаил удивился, узнав об этом, и предположил, что, видимо, потому, что хоккеисты — самые выносливые. По словам мужчины, он первый раз слышит об этом, но считает, что это похоже на правду.
О реакции иностранных хоккеистов на СВО
Сергачев говорит, что среди хоккеистов не принято обсуждать политику. Накануне 24 февраля 2022 года он много раз отвечал на вопросы иностранных спортсменов о том, что происходит в России и что он думает по поводу возможного конфликта с Украиной. Михаил отвечал, что не владеет этой темой.
Хоккеист вспоминает, что, когда началась спецоперация, он пришел на арену, испытывая страх. Но иностранные хоккеисты не проявили к нему никакой агрессии или неприязни, понимая, что лично Михаил никакого отношения к происходящему не имеет, и от него ничего не зависит.
Руководство команды тогда побеседовало с русскими хоккеистами. Они спросили, не нужна ли ребятам психологическая помощь или лишние выходные. Менеджеры сборной решили в то время не включать телевизоры, чтобы ребята могли спокойно тренироваться.
Михаил вспоминает, что тогда в Лиге возник хаос, никто не понимал, что делать дальше, но от спортсменов русского происхождения никто ничего не требовал — ни выступить с заявлением, ни молчать о своей позиции.
Сергачев отмечает, что Джефф Виник — владелец команды «Тампа Бэй», в которой он играет, — очень демократичный человек, и он не запрещал своим подопечным высказывать свое мнение по поводу спецоперации, но никто из игроков не стал этого делать.
Сейчас Михаил, помимо выступлений за НХЛ, занимается развитием хоккея в родном Нижнекамске и надеется, что ему удастся добиться в этом успеха, чтобы дать возможность тысячам мальчишек проложить себе дорогу в большой спорт.
Источник: Курьер.Среда