Добрый день мой дорогой друг ! С чего же начать первую публикацию ? А начнём мы с публикаций ремонта фольцваген каравелла , он же транспортёр т6 . Была жалоба на течь масла в заднем редукторе , а именно подкапывало масло с приводов , хвостовик кардана трогать не стал . Слил масло открутив пробку , догадаться где пробка не сложно , под болтом который выкручивается была медная шайба . Работы производились с ямы , точнее кому как удобнее .
Далее по кругу открутил привод и увёл в сторону с обеих сторон
Перед нами открылась вот такая картина .В середине есть болт под шестигранник Н6 .
Откручивал поочередно , слево полегче )
Вынимаем то что открутили
Вынимаем данный сальник , сидит он там довольно плотно , размеры с каждой стороны разные , справа оказался шире . Возможно есть какая то информациям по разбору которую я не нашёл , ну или плохо искал . Не стал терять время и решил разбирать все по цепочке . Обычно перед разбором изучаю информацию ) .
С левой стороны идентично .
далее открутил актуатор и посмотрел сеточку там на наличие загрязнений
далее все закрутил вручную без длинющих труб и воротков. Залил масло по монуалу, заливные пробке 2 обратите внимание , одна в редуктор , другая в муфту . Закрутил все и отпустил автомобиль . Через неделю авто приехало на повторный осмотр , замечаний и нареканий нету , подтёков и запотеваний тоже , а значит работа выполнена успешно . Данную работу проводил первый раз , более подробной информации по замене не нашёл , поэтому решил поделиться с вами . Спасибо что прочитали до конца !