Найти тему

Замена сальников в редукторе заднего моста Фольцваген каравелла , Т6 полный привод

Добрый день мой дорогой друг ! С чего же начать первую публикацию ? А начнём мы с публикаций ремонта фольцваген каравелла , он же транспортёр т6 . Была жалоба на течь масла в заднем редукторе , а именно подкапывало масло с приводов , хвостовик кардана трогать не стал . Слил масло открутив пробку , догадаться где пробка не сложно , под болтом который выкручивается была медная шайба . Работы производились с ямы , точнее кому как удобнее .

Далее по кругу открутил привод и увёл в сторону с обеих сторон

-2

Перед нами открылась вот такая картина .В середине есть болт под шестигранник Н6 .

Одним удлинителем не отделаться , с правой стороны довольно глубоко закручен )
Одним удлинителем не отделаться , с правой стороны довольно глубоко закручен )

Таким образом стопорил редуктор от проворота, возможно будет туго закручен болт , откручивал элементарно против часовой стрелки
Таким образом стопорил редуктор от проворота, возможно будет туго закручен болт , откручивал элементарно против часовой стрелки

Откручивал поочередно , слево полегче )

-5

Вот такая длина потребовалась справа
Вот такая длина потребовалась справа

Вынимаем то что открутили

-7

-8

Вынимаем данный сальник , сидит он там довольно плотно , размеры с каждой стороны разные , справа оказался шире . Возможно есть какая то информациям по разбору которую я не нашёл , ну или плохо искал . Не стал терять время и решил разбирать все по цепочке . Обычно перед разбором изучаю информацию ) .

Левая сторона
Левая сторона

С левой стороны идентично .

-10

С правой стороны
С правой стороны

-12

Все так же правая сторона .
Все так же правая сторона .

А вот и левая сторона
А вот и левая сторона

-15

далее открутил актуатор и посмотрел сеточку там на наличие загрязнений

Смазал уплотнительные кольца имеющиеся на нем и поставил обратно .
Смазал уплотнительные кольца имеющиеся на нем и поставил обратно .

далее все закрутил вручную без длинющих труб и воротков. Залил масло по монуалу, заливные пробке 2 обратите внимание , одна в редуктор , другая в муфту . Закрутил все и отпустил автомобиль . Через неделю авто приехало на повторный осмотр , замечаний и нареканий нету , подтёков и запотеваний тоже , а значит работа выполнена успешно . Данную работу проводил первый раз , более подробной информации по замене не нашёл , поэтому решил поделиться с вами . Спасибо что прочитали до конца !

Авто
5,66 млн интересуются