Добрый день мой дорогой друг ! С чего же начать первую публикацию ? А начнём мы с публикаций ремонта фольцваген каравелла , он же транспортёр т6 . Была жалоба на течь масла в заднем редукторе , а именно подкапывало масло с приводов , хвостовик кардана трогать не стал . Слил масло открутив пробку , догадаться где пробка не сложно , под болтом который выкручивается была медная шайба . Работы производились с ямы , точнее кому как удобнее . Далее по кругу открутил привод и увёл в сторону с обеих сторон Перед нами открылась вот такая картина .В середине есть болт под шестигранник Н6 . Откручивал поочередно , слево полегче ) Вынимаем то что открутили Вынимаем данный сальник , сидит он там довольно плотно , размеры с каждой стороны разные , справа оказался шире . Возможно есть какая то информациям по разбору которую я не нашёл , ну или плохо искал . Не стал терять время и решил разбирать все по цепочке . Обычно перед разбором изучаю информацию ) . С левой стороны идентично . да
Замена сальников в редукторе заднего моста Фольцваген каравелла , Т6 полный привод
10 октября 202310 окт 2023
153
1 мин