«Хищный» взгляд, непримиримость, стремление вперед и внушительная внешняя мощь, именно такими характеристиками наделен новый BYD Tang EV 2022.
Основными особенностями электрокроссовера, выгодно отличающими его от других электрических собратьев, являются оригинальная «парящая» крыша, оптика на светодиодах и большие колесные диски на 22 дюйма.
Дизайнеры поработали достойно и добавили во внешность BYD Tang EV максимум солидности, брутальности и стиля.
Технические данные кроссовера
За счет вытянутой формы кузова визуально BYD Tang выглядит намного больше, чем аналогичные электромобили. При этом в салоне достаточно места для размещения большой семьи (6-7 местный).
Что в «базе»:
- Длина – 4870 мм.
- Ширина – 1950 мм.
- Высота – 1725 мм.
Багажник электрический, объемом 940-1655 л.
По конструкции кузова это 5-ти дверный внедорожник, с колесной базой на 2820 мм с запасом хода на чистом электричестве до 730 км. Время разгона со старта и до 100 км всего 4.4 сек., к продаже доступны 6 и 7-ми местные версии кроссовера, оснащенные полным приводом, «Искином» (ИИ) активной подвеской с электроуправлением Disus-C и системой помощи водителю DiPilot и DiLink4.0 (5G).
Общая мощь электромоторов суммарно достигает 517 л.с. при 680 Нм крутящегося (пикового) момента. И вместе с оригинальной техникой силовой установки фактически превращает BYD Tang EV в самый динамичный авто в своем сегменте.
При разгоне и движении электрокар практически бесшумный и даже на высокой скорости водитель не заметит изменений в работе двигателей, в салоне также будет бесшумно и комфортно.
Электромобиль BYD Tang 2022 при необходимости можно быстро (8-10 ми.) подзарядить и увеличить запас хода на 140 километров. С учетом малого количества передвижений (15-20 км\сут.) 10-минутной зарядки хватит на неделю использования.
Шасси уровня гоночного авто
BYD Tang стоит на полностью независимой алюминиевой передней и задней подвеске, имеющей незначительный (для машины) вес, быструю реакцию и хорошую производительность. Именно за счет хорошо продуманной конструкции шасси производителям удалось сохранить прекрасный баланс хода, скорость, устойчивость, комфорт, безопасность и плавность движения.
TANG в стандарте имеет систему Bosch IPB и высокопроизводительные суппорты Brembo, именно они обеспечивают плавное торможение и 36-метровый тормозной путь со 100 км/ ч до 0 км/ ч.
Полное расслабление и наслаждение поездкой в режиме реального времени достигается за счет электрического полного привода и мягкого переключения между задним (FWD) и полным (AWD).
TANG оснащен новейшим оборудованием для помощи водителю, в том числе 25-ю современными функциями безопасности, такими как камера объемного обзора 360 градусов HD, 11 наружных радаров и система ADAS.
На бездорожье мощь электрокара и хороший просвет в 180 мм обеспечивает отличную проходимость, а на более сложных участках можно использовать режим «Snow».
Комфорт внутреннего убранства салона
В новом обновленном Tang EV появилось долгожданное обновление – шесть мест. Ранние версии электромобиля продавались как 7-местные, теперь же на втором ряду установлены два капитанских кресла с полезной начинкой – подогрев, массаж, вентиляция.
Система кругового обзора обеспечивает качественную картинку, обзор происходящего вокруг автомобиля. Панорамный люк можно открыть, что дает еще большую полноту обзора и, при необходимости, доступ свежего воздуха. Нет нареканий и к трехзонному климат-контролю, поток воздуха мощный, охлаждение салона быстрое. Даже в режиме Eco показатели мощности остаются практически неизменными.
Обе версии украшает центральная консоль с вращающимся плоским экраном на 15.6 дюймов. Для обновленной версии Tang EV 2022 эксклюзивом стала интеллектуальная сеть DiLink 4.0 с подключением 5G, хорошим звуком и системой автономного вождения DiPilot.
Дисплей с хорошим разрешением позволяет видеть четко все данные навигатора, нажатием всего одной кнопки дисплей занимает положение планшета. Структура экрана приятная, защита его не позволяет оставаться характерным следам – отпечаткам пальцев.
Помощь в управлении электромобилем обеспечивают передний и задний парковочные радары, обзор по видео – панорама на 360 градусов. Так же есть полноскоростной адаптивный круиз вкупе с тройным переключением скоростных режимов (спорт, снег, эконом).
В целом за оформление салона дизайнерам можно поставить твердое «пять». Качественные материалы отделки (кожа, алькантара, декоративные ставки с покрытием рояльным лаком), удобные в обслуживании и приятные в использовании, компактный спортивный руль и многоточечная подсветка.
Пассажирам второго ряда можно удобно разместиться, здесь предусмотрено много места для ног или в ширину салона, удобный подлокотник и дисплей для управления климат-контролем. По желанию можно отрегулировать положение сидений и наклон спинки.
Фактически BYD Tang 2022 имеет трехрядный салон, задний ряд так же оснащен удобными креслами. Возможно, что для пассажиров с высоким ростом низкая посадка третьего ряда вызовет некий дискомфорт, но это легко исправить, посадив «на галерке» детей или подростков.
Под фальшполом располагаются места не только для ремонтного инвентаря, но и разъемы присоединения зарядных устройств.
Заключение
Все, кто решится на покупку BYD Tang EV 2022 станут обладателями яркого, динамичного, маневренного и вместительного электровнедорожника с хорошим уровнем оснащения и превосходной отделкой салона. Это электромобиль премиум-класса, выгодно выделяющийся на дорогах, имеющий отличный уровень безопасности и комфорта. Это, несомненно, вариант электрокара достойного к рассмотрению.
Задумались о покупке нового электромобиля? Мы всегда на связи
Наш сайт: https://vk.cc/crgvdN
Телефон: +7 800 775-94-95