Найти тему
Нина Коголь-Сказка

Люблю вечно 6

Ссылка на начало романа

Анфиса поблагодарила отца, но вставать и раскрывать ничего не стала. Пообещала, что сделает это позже, когда будет чувствовать себя лучше. Он настаивать не стал, подошел, поцеловал дочь в лоб и почувствовал, что она снова становиться горячей.
- Евгеша! – крикнул он – У Анфисы опять температура!
- Сейчас приду! – крикнула в ответ она и продолжила накрывать на стол.

Вечером в понедельник после рабочего дня Андрей бродил по холму и курил, он смотрел в даль и вспоминал как Анфиса бежала утром, чтобы встретиться с ним. Вспоминал это теплое чувство, которое разливалось по всему его телу, как будто сейчас он изопьёт эликсир счастья. Было уже темно, докурив он направился к дороге, возле машины его ждала Людмила.
- О! А ты чего? – спросил он ее.
- Смотрю все с работы вернулись, а тебя все нет и нет! Вот запереживала!
- Запереживала значит! А ты не волнуйся, тебе вредно волноваться! Если ты думаешь, что я дома всегда буду как часы! То ты ошибаешься! И ходить меня искать не нужно! Понятно? – строго сказал он.
- Понятно! – сказала она, ее лицо излучало обиду. Развернувшись она пошла вдоль дороги домой.
- Стой! – сказал Андрей – Садись довезу!
Она молча села в машину. Она не узнавала Андрея, как будто это был другой, чужой человек, которого она совсем не знает. « - Как же это она тебя скрутила! Совсем чужой стал! Бывают же все-таки ведьмы на свете! Ненавижу! Что б тебе пусто было! Что б ты всю жизнь мучилась гадина такая! Придушила бы собственными руками! Ну ничего Господь все видит! И за мою измученную душу отомстит!» - думала она по дороге домой.
Вернувшись Андрей снова лег спать на полу. Людмила вся извелась, временами ее мучили страхи, что весь ее обман вскроется и Андрей бросит ее. Если он так и продолжит спать на полу она никогда по-настоящему не забеременеет. А Андрей перед сном все думал об Анфисе. Вспоминал как ее светлые волосы развивались по ветру. Вспоминал ее нежную улыбку и взгляд, наполненный чем-то неземным, взгляд, который заставляет замереть, который погружает в невесомость, словно они вовсе не тела, а души, которые сливаются в одно и больше ничего ни важно, ничего не страшно. « - Как ты там мой ангел? – думал он.»
Анфиса проснулась среди ночи, вся в поту. Ей приснился кошмар, как будто в темную даль поезд увозил Андрея, а она все бежала и не могла догнать. Затем поезд скрылся в темном туннеле, и Анфиса тоже оказалась в темноте совершенно одна.
Она поднялась с кровати и выглянула в окно. Возле забора кто-то стоял. Она открыла окно, что бы рассмотреть получше. Это был Андрей. Как только он услышал, что окно открывается тут же ушел. Сердце Анфисы забилось с бешеной скоростью. « - Это он! Но зачем он пришел среди ночи? А может он просто шел мило? – думала она»
- Как же я люблю тебя! – еле слышно сказала она и снова заплакала.
Андрей быстрым шагом шел домой ругая себя:
- Вот дурень! Шляюсь по ночам как полоумный! Как же мне Анфисочка от тебя отстать? Как же мне тебя в покое оставить? Нет сил моих! – проговорил он и выбросил окурок.
Анфиса все смотрела в окно до утра, ей больше не хотелось спать. В ее сердце боль и радость устроили танец. Она была рада, что любимый Андрей все таки не забыл о ней. Но вспоминая, что он женился на другой боль возвращалась. Чувство, что все же она недостойна быть его женой мучило ее. Ведь если бы была достойна, если бы была милее ему чем Людмила, тогда бы он точно взял в жены ее.
Утром она впервые вышла к завтраку. Все обрадовались, только Дмитрий бросил на нее подозрительный взгляд.
- Тебе уже лучше доченька? – спросил отец.
- Да лучше папочка! И сегодня я поеду на работу вместе с вами! – сказала она. Анфиса хотела увидеть Андрея, хотела посмотреть ему в глаза и понять, что же он все таки чувствует к ней.
- Это еще зачем? – возмутился Дмитрий – У тебя что бабских дел нет? Вон матери помогай! Нечего там расхаживать! – сказал он, немного догадываясь почему она вдруг в кантору намылилась.
- Перестань! – сказал отец – Ничего страшного если она с нами поедет! А в обед вернется домой!
- Пусть едет! – сказала мать – У меня не так уж много дел! – Евгения Ивановна видела, что Анфисе лучше и это очень радовало ее.
Анфиса несколько раз выходила на улицу, как только слышала, что кто-то подъехал, но это был не Андрей. Дмитрий наблюдал за сестрой, его это все настораживало и злило.  И вот подъехал Андрей, Анфиса быстренько вышла на улицу. Дмитрий увидел в окно машину Андрея и тоже вышел. Андрей замер выйдя из машины. Анфиса стояла в дверях и смотрела на него влюблёнными глазами и он чуть не утонул в них.
- Ты привез документы? – спросил его Дмитрий и вышел ему на встречу – Замечательно, как раз я их ждал!
Андрей отдал документы Дмитрию и сев в машину уехал. Дмитрий подошел к сестре.
- Ну что ты сюда приехала? Женатому человеку голову морочить? Себе репутацию портить? Не нужна ты ему! Если бы нужна была, он бы на тебе женился! А так поиграется и опять пойдет к Людмиле своей! Оставь ты это все! Оставь! Не кличь беду на свою голову! О матери с отцом подумай! Какого им будет? Да они со стыда сгорят!
Анфиса опустила глаза. Ей нечего было возразить.
- Ладно я пойду! – сказала она.
- Я тебя отвезу! – сказал он и пошел к волге.
Анфиса ехала и вспоминала взгляд Андрея. Он смотрел так, словно наконец-то вдохнул свежего воздуха « - Он любит меня! Любит! Но тогда почему женился на Людмиле? Ничего не понимаю!» - думала Анфиса.
Вечером Анфиса со Станиславом, пошли в кино. Андрея она там не встретила, но зато встретила Людмилу. Та смотрела на нее так, словно дай волю и она разорвет Анфису на куски. Анфиса чувствовала ее ненависть и презрение. « - Почему она меня так ненавидит? – думала Анфиса – Андрей ведь все равно на ней женился! Ее выбрал! Значит любит ее больше!»

Андрей вечером сел за стол ужинать.
- Водочки налей! – сказал он матери.
- Ты чего? Ты же не пьешь! На работу завтра! – удивленно сказала она.
- Налей говорю! Не маленький поди! Сам решу! – приказным тоном сказал он.
- Ты мне не груби! – обиженно сказала мать и поставила бутылку с рюмкой на стол – Вот сам и наливай! Взрослый поди!
Андрей налил полную рюмку и выпел залпом без закуски, потом налил еще одну и еще. Допив бутылку он встал и пошел в свою комнату. Все в глазах плыло кругом. Дойдя до дверей он завалился в спальню и лег на свою кровать.
- Анфиса! Анфиса! Ангел мой! Нет жизни мне без тебя! - тихо сказал он.
Людмила стояла в дверях и смотрела на мужа. На ее лице была боль и безвыходность. Злость и обида переполняли ее сердце.
- Анфиса! Анфиса! Да будь проклята твоя Анфиса! – закричала она – Ненавижу! Ведьма проклятая!
Андрей привстал с кровати.
- Что ты несешь глупая! Ты же на саму себя беду кличешь! На ребенка своего! Забери свои слова обратно сейчас же! И у Бога прощения попроси, за язык свой злой! – сказал он.
- Ну чем она лучше? Чем? Почему ты меня забыл? Почему разлюбил? Почему не ласкаешь, не целуешь как раньше? Чем же я плаха стала? – зарыдала она.
- Не любил я тебя никогда! Прости меня! Не любовь это была! Ни сердце меня к тебе манило! Прости! Виноват! Виноват Я! Вот теперь за грехи свои всю жизнь расплачиваться буду!
- А Я? А я за что расплачиваюсь Андрюша? За что? Где я то нагрешила? Моя то любовь настоящая! Я без тебя и дня прожить не могу! Все мысли о тебе! За что же мне наказанье то?
Бросилась она к нему, села рядом обняла и положила голову ему на грудь.
- Я ведь для тебя на все готова Андрюшенька! Только люби меня хоть чуть-чуть! Хоть чуть-чуть ласки своей дай! Мне и этого хватит!
- Не могу я! – холодно сказал он и встав убрал ее руки – Не могу!
Людмила легла на кровать и стала плакать в подушку. А Андрей лег на матрас на полу и уснул.
Продолжение