Найти в Дзене

Аркаша не мог допустить, чтобы после развода она была с другим.

"Как же тяжело жить с нелюбимой женщиной. А ещё тяжелее делать вид, что ты её любишь и вас ждёт грандиозное будущее. Как же усидеть мне так на двух стульях и не упасть, не ошибиться и не раскрыться. Хочу чтобы она была всегда моя, но жить с ней не хочу". — размышлял Аркаша. — "Мужчины такие падкие на женскую красоту, вот и я не устоял. Красивая она баба. Только глупая и пустая внутри, но красивая. Сложно мне с одной картинкой жить, хочется ещё для души человека. Аркаша влюбился в Лидочку с первого взгляда. Тогда, в один из летних тёплых вечеров, он заметил её на веранде одного кафе. Она томно попивала кофе и читала что-то, кажется Кинга. Её белокурые волосы, пухлые губы, правильный овал лица, нежная кожа с румянцем и хрупкие плечи свели его с ума. Он не мог оторвать от неё взгляд, также как и сейчас, когда она уже мило спала рядом. Спустя время Аркаша понял, что красивой картинки ему мало. С ней не о чем было поговорить. Она любит, она заботится, но это всё не то. Он не видел в ней ни
Оглавление

"Как же тяжело жить с нелюбимой женщиной. А ещё тяжелее делать вид, что ты её любишь и вас ждёт грандиозное будущее. Как же усидеть мне так на двух стульях и не упасть, не ошибиться и не раскрыться. Хочу чтобы она была всегда моя, но жить с ней не хочу". — размышлял Аркаша. — "Мужчины такие падкие на женскую красоту, вот и я не устоял. Красивая она баба. Только глупая и пустая внутри, но красивая. Сложно мне с одной картинкой жить, хочется ещё для души человека.

Аркаша влюбился в Лидочку с первого взгляда. Тогда, в один из летних тёплых вечеров, он заметил её на веранде одного кафе. Она томно попивала кофе и читала что-то, кажется Кинга. Её белокурые волосы, пухлые губы, правильный овал лица, нежная кожа с румянцем и хрупкие плечи свели его с ума. Он не мог оторвать от неё взгляд, также как и сейчас, когда она уже мило спала рядом. Спустя время Аркаша понял, что красивой картинки ему мало. С ней не о чем было поговорить. Она любит, она заботится, но это всё не то. Он не видел в ней ничего, кроме красивого объекта для погашения своих потребностей.

Но он никак не мог отпустить её, иначе бы она сразу же нашла бы себе другого. Такого он допустить не мог.

"Она моя и точка".

Он любил другую. Понял это сразу же, когда в их коллективе появилась Яночка. Высокая брюнетка с довольно скверным характером, но в неё был тот самый огонёк, который так был нужен Аркаше. Яночка не знала, что он женат. Она вообще мало интересовалась жизнью своего избранника, но это в ней и притягивало. Она была не такая красивая, не такая стройная и хрупкая, не такая покорная и нежная как Лидочка, но её характер и внутренний стержень делал Аркашу не подвластным её чарам. Он сдался. Решил уйти из семьи.

"Она такая красивая. Долго свободной ходить не будет. Такую девочку сразу заберут. Как же я это переживу?"

Аркаша долго не мог уснуть. Крутился, вертелся, всё представлял в голове, как кто-то кроме него до его Лидочки посмеет дотронуться. Ему была противна одна только мысль, что она будет с кем-то счастлива.

"Было бы намного легче, если бы женщины после развода надевали паранджу или что-то вроде того. Чтобы никто не посмел на них даже смотреть. Запрет на разведёнок. Запрет на отношения после развода, но только для женщин. Почему нельзя так сделать? Зачем нужно это равноправие?"

"Я же не виноват, что у меня перегорели к ней чувства. Сама виновата, что я к ней безразличен. Не смогла мужчину удержать - всё сиди дома и больше не строй отношения, раз не умеешь. Фу как представлю, что кто-то её обнимает, целует. А она же сразу себе кого нибудь найдёт как только я уйду".

"Может после развода, она по умолчанию просто будет также моей? Иногда буду к ней приходить, навещать. Чтобы была моей только всегда. Сидела чтобы и ждала."

Два часа ночи. В голове было слишком много мыслей. Аркаша не заметил как уснул. Ему приснилось, что он приходит однажды домой, а там уже другой мужчина. Проснувшись в поту, он начал будить жену. Он считал, что ему срочно нужно это обсудить. Ждать он больше не мог.

— Лидочка, просыпайся!

— Что? Что случилось котик?

— Лидочка, скажи мне, если бы мы расстались, как скоро бы ты нашла другого мужчину?

— Что за вопросы? Давай спи.

— Нет, скажи мне. Как скоро ты будешь искать другого? — настаивал Аркаша.

— Почему именно это тебя беспокоит в три часа ночи? Ты для этого меня разбудил? Мне рано вставать завтра. — возмущалась Лида.

— Смогла ли ты быть с другим вообще? Ответь.

— А мы что уже расстаёмся?

— Я просто хочу узнать, вот предположим мы развелись. Ты сразу к другому побежишь?

— Наверное нет.

Лида включила прикроватный свет и полусонная задумчиво всматривалась в Аркашу. Она не понимала, что происходит, от чего начала просто смеяться

— Наверное?

— Ну я не знаю. Если мы разведёмся, то вряд ли так сразу я буду с кем-то.

— Это хорошо. А ты можешь пообещать, что ты ни с кем не будешь встречаться после меня?

— Так мы же разведёмся.

— Нет, пообещай.

— Ну обещаю. Тебе приснилось что-то?

— Ага приснилось. Что смешного? Я тебе серьёзные вопросы задаю, а она опять смеётся.

— Просто стало смешно, что тебя именно это беспокоит в три часа ночи. — ответила Лидочка.

— Ну конечно беспокоит. Это же предательство чистой воды. Женщина даже после развода должна хранить верность супругу, — говорил Аркаша. — Как не посмотришь, все вокруг так быстро расходятся и сходятся, будто разницы нет с кем жить. Ты не такая?

— Ну конечно я не такая

— Да все вы не такие, а потом бежите к первому встречному. Врёте вы все.

— Кто все?

— Да все женщины врут. Сначала говорят, что любят, а потом сразу после развода к другим уходят. — говорил Аркаша. —Я бы так не хотел.

— Не хотел бы развода? — спросила Лидочка.

— Я бы не хотел, чтобы после развода ты встречалась с другими мужчинами. Мне будет больно от этого.

— Ну хорошо, я ни с кем не буду встречаться. Давай спать? — сказала Лидочка, ещё не зная, что Аркаша её совсем не любит.

— Точно? Обещаешь?

— Обещаю. — ответила Лидочка, чтобы не огорчать мужа и поскорее продолжить сон.

— Не обманешь?

— Так ты что разводиться собрался?

— Я хотел тебе сразу сказать, как только...но не находил подходящего момента.

— А сейчас то есть самый подходящий момент?

— Я не могу больше так жить. Мне сняться кошмары.

— Какие?

— Что ты с другим мужчиной.

— Значит ты меня любишь и боишься потерять.

— Нет, не люблю и никогда не любил. Просто ты красивая...

Аркаша рассказал Лидочке правду.

— Ты красивая. Я падок на красоту, как и все мужчины, но... — говорил Аркаша — Ты просто картинка, но то что внутри тебя, это всё не моё. Ты для меня совсем чужая, мне некомфортно, плохо. Ты как красивая машина. Дорого, вкусно, но толку ноль. Мне скучно. Я другую люблю.

— Ты в себе вообще?

— Но и расстаться я с тобой тоже не могу, потому что не могу тебя отпустить к другому. А я знаю, за тобой толпы выстроятся. Я не могу позволить, чтобы кто-то...к моей девочке... — говорил Аркаша. — Ты моя, слышишь?

— Слышу, слышу, — отвечала Лидочка. — Хорошо, что детей у нас нет.

— Это да, хорошо.

— То есть правильно ли я поняла: ты хочешь развестись, любишь другую, но при этом я должна после развода быть твоей?

— Да, правильно. Люблю другу, но и тебя отпускать не хочу.

— Тебе можно после развода любить других, а мне нельзя?

— Нет! Ты же женщина.

"С кем я живу? Он же нормальным был? Вот у мужиков крышу рвёт от гормонов, удивительный наглец просто. Эгоист! А вдруг он сошёл с ума? Нужно ему подыграть...." — думала про себя Лидочка.

— Аркаша, я тебя люблю, успокойся. Ни с кем я не буду встречаться. — успокаивала Лидочка.

— Да врёшь ты всё! — кричал Аркаша.

— Тише, люди спят!

— Да без разницы мне эти люди. У меня тут судьба решается!

— Так всё. Да что с тобой сегодня! — воскликнула Лидочка. — Я тебя только люблю. Ты же такой хороший, мне больше никто не нужен. Даже после развода мне никто не нужен будет! Никто с тобой не сравниться.

— Это хорошо. Так и должно быть. Если любишь, будешь всю жизнь верна.

— Конечно люблю. Конечно буду верна. Как иначе-то?

Лидочку пугало состояние и поведение Аркаши. Она подыгрывала ему как могла. Боялась, что он вновь наброситься на неё с кулаками. Так было уже пару раз, после он даже этого не помнил.

— Правильно говоришь. Тогда я пошёл.

— Куда?

— Куда надо. Будь это моя квартира, я бы тебя конечно выгнал бы сразу, а так я сам уйду.

— Иди конечно.

— Подожди, а раз ты меня так сильно любишь. Может сама уйдёшь?

— Это как?

— Квартиру на меня перепишешь, а сама уйдёшь. — говорил Аркаша. — Знаешь, когда люди любят, они готовы всё отдать.

— Хорошо, только не сейчас, а сразу после развода. Ладно?

— Ладно. Ты так быстро согласилась, к чему бы это?

— Ни к чему. Просто люблю и всё. — отвечала Лидочка. — После развода будет лучше всем. Вдруг ты передумаешь и снова влюбишься в меня.

— Нет, такого точно не будет Лидочка. Я же тебя и не любил никогда.

— Ну хорошо. Главное, что у меня есть к тебе чувства.

— Конечно, главное, что у тебя есть любовь ко мне. А то знаешь как бывает. Разводятся и нет любви никакой.

— Нет, что ты. Я после развода ещё сильнее буду тебя любить и всё тебе отдам!— продолжала Лидочка. — Я не такая как все эти женщины, которые обманывают.

— Это хорошо, что ты не такая, — говорил Аркаша. — А ты прям сейчас меня любишь? Даже после того, что я наговорил?

— Да, любовь она такая, знаешь ли...

— Это мне повезло с тобой конечно. Тогда после развода, сразу пойдём к нотариусу?

— Да, сразу же после развода.

— Только не забудь про своё обещание, что ты больше ни с кем встречаться не будешь! Если что, я обратно приду. Вдруг там ничего не получится. — говорил Аркаша.

— Я всё помню.

— Тогда я пошёл.

— Давай.

Аркаша накинул шорты и вышел из дома. Три часа ночи. Лидочка смотрела вслед уходящему мужу и выдыхала, что на этот раз она легко отделалась. На следующий день она поменяла замки и больше никогда не впускала в свою жизнь местного сумасшедшего.

Материалы по теме: