Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сейчас многие россияне обращают внимание на вторичный рынок. Оно и понятно, ведь уже далеко не каждый способен позволить себе новый автомобиль, потому что он зачастую не стоит столько, сколько за него просят. А иными словами, оценивается новая машина сейчас, зачастую, дорого. Но и на вторичном рынке бывает так, что некоторые модели уж слишком, переоценены, при этом уровень их ликвидность, прямо скажем, оставляет желать лучшего. И знаете, Шевроле Круз – это как раз, тот самый случай, когда продавцы его существенно переоценивают. Шутка ли, но такой корейский компакт стоит на одном уровне по цене с японскими именитыми аналогами. И меня это очень удивило, но удивляет ли вас? Думаю, что среди моих читателей есть и такие, которые возразят, однако в данной статье, я позволю себе аргументировать собственную позицию.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активность. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если считаете ее полезной. И конечно же, оформляйте подписку на сам канал, ибо это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.
В принципе, нужно заметить, что Chevrolet Cruze на дорогах встречается не так уж и редко, ведь во времена официальных продаж спрос на него был впечатляющим. Модель является идеологическим последователем Lacetti, но заметно отступилась от ранее заложенной в нее идеологии. А именно, относительно Лачетти Круз стал куда более презентабельным и приятным на вид, и избавился от нарочитой бюджетности. Но при этом он оценивался дешевле японских оппонентов, что и помогло машине выбираться в лидеры по продажам.
Кроме того, неплохим оказалось и оснащение. Явно, оно – не бедное. Ибо в комплектациях могут присутствовать кондиционер, система курсовой устойчивости, четыре электрических стеклоподъемника, бортовой компьютер, штатный CD-проигрыватель, обогрев сидений и боковых зеркал, противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, фронтальные и боковые подушки безопасности, и так далее.
Да и, по ездовым качествам Шевроле Круз неплох. Во всяком случае, у него понятная управляемость и сносное ускорение. Хотя подвеска неровности, все же, отрабатывает жестковато.
Но почему я считаю, что Шевроле Круз явно, переоценен на вторичном рынке? Ну, во-первых, начну я с исполнения кузова. Лакокрасочное покрытие у него не самое стойкое к сколам, поэтому в местах глубоких дефектов может наблюдаться отслаивание краски. К тому же, сам лак недолговечен, поэтому иногда ЛКП может казаться выгоревшим.
Второе, что мне не нравится – это проблемная электрика. Она подвержена разрушению, к тому же чувствительна к влаге, поэтому ничего удивительного в том, что в сезон дождей либо зимой – когда внутри машины скапливается конденсат, панель приборов начинает светиться всей индикацией. К тому же, могут быть сложности с функционированием магнитолы и климат-блока.
Третье – слабые коробки передач. Причем это относится как к «механике», так и к «автоматам». Перебирать их придется частенько и оптимизма это не добавляет.
Таким образом, я считаю Шевроле Круз машиной не слишком надежной, оттого она и переоценена – за счет эффектного дизайна и неплохо оснащения. Но для борьбы с «японцами» этого, явно, мало.
А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях.