Всем привет! Это обзор главных Игровых Новостей Недели. Устраивайтесь поудобнее и приятного прочтения!
Новые релизы
Forza Motorsport
10 сентября состоялся релиз гоночного симулятора Forza Motorsport. Критики довольно тепло приняли проект: оценка на Metacritic — 85 баллов, на OpenCritic — 84 балла. Ознакомиться с игрой рекомендуют 92% рецензентов.
Большинство журналистов отмечают, что у Turn 10 получился отличный продукт с красивым окружением, приятным звуковым сопровождением и проработанной физикой. Также похвалы удостоился огромный автопарк, где представлено более 500 автомобилей.
Из минусов некоторые критики выделяют обязанность проходить тренировочные заезды, качество проекта — некоторые аспекты игры не дотягивают до уровня предшественников, а также новую систему прокачки авто, вдохновленную RPG механиками.
Total War: Pharaoh
11 сентября вышла стратегия Total War: Pharaoh. Журналисты разделились в оценке нового проекта от Creative Assembly. Рейтинг игры на Metacritic составляет 76 баллов, на OpenCritic — 78 баллов, а ознакомиться с игрой рекомендуют 70% критиков.
Рецензенты, которым понравилась новая Total War, выделяют комплексную и динамичную кампанию, хоть руки разработчиков были связаны историческими аспектами Бронзового века. В игру внедрили новые расширяющие геймплей механики, а игрокам предоставлена огромная свобода действий в красивом и захватывающем мире Древнего Египта.
Те критики, которым игра не понравилась, ругают ее за однообразие боев из-за малого количества различных юнитов и проблем с ИИ противников, а также упущенный потенциал ААА-проекта из-за скромного геймплея и сюжета, что опасно приближает игру к уровню Total War Saga.
Lords of the Fallen
13 октября состоялся релиз соулс-лайк экшена Lords of the Fallen. Критики прохладно встретили проект: оценка на Metacritic — 76 баллов, на OpenCritic — 75 баллов, а ознакомиться с игрой рекомендуют 75% журналистов.
Из плюсов рецензентами отмечена уникальная механика двух миров, которая добавляет новые возможности в игровой процесс, а также несколько захватывающих босс-файтов с претензией на лучшие в жанре.
Однако, некоторые авторитетные критики заявляют, что уже устали от однотипности соулс-лайков и Lords of the Fallen не привносит в жанр ничего кардинально нового. Также из минусов отмечены дисбаланс игры, проблемы с чекпоинтами и заметные просадки кадров на PS5.
- Напоминаем, что подробно об всех ожидаемых новинках октября Вы можете прочесть в нашей рубрике "На горизонте":
Объявлена дата выхода The Thaumaturge
Студия Fool's Theory показала новый трейлер RPG The Thaumaturge и объявила дату выпуска игры на ПК. Steam-версия выйдет 5 декабря 2023 года, в то время как на консолях ее придется подождать до начала 2024 года.
История игры будет происходить в альтернативной Варшаве 1905 года. Главным героем ролевки станет Виктор Шульски, обладающий способностью видеть потусторонних существ салюторов и противостоять им.
До 16 октября демо-версию The Thaumaturge можно опробовать в Steam на фестивале "Играм быть".
Новая информация по Marvel's Spider-Man 2
Как создавался Ящер
Одним из противников Паучков станет Курт Коннорс — Ящер. О его создании подробно рассказали в Insomniac.
Разработчики подчеркнули, что при создании персонажей они всегда черпают вдохновение из комиксов и обсуждают детали с представителями Marvel, в стремлении добавить им уникальные черты. Поэтому Ящер в игре выглядит как крупное и злобное существо, потерявшее человеческий облик. Взаимодействие с ним невозможно, и убедить его сдаться не получится.
Авторы постарались максимально приблизить облик Ящера к реальным земноводным. Изучив множество видов, они добавили персонажу реалистичную кожу, чешую и шипы. Особое внимание уделили глазам Ящера, добавив реакцию на попадающий в них свет в реальном времени, а также воссоздали правдоподобную мышечную ткань, в чем сильно помог функционал PlayStation 5.
В Insomniac отмечают, что создать статичный образ персонажа это одно дело, а вот заставить его двигаться — совсем другая. Перед аниматорами стояла задача передать животную свирепость Ящера. Настоящие ящерицы наклоняются к земле и передвигаются не очень устрашающе, что не подходит для монстра в игре. Поэтому разработчикам пришлось искать баланс между реализмом и внушительностью.
В целом, команда в Insomniac Games довольна проделанной работой, что подкрепляется положительной реакцией от фанатов.
Два новых костюма Паучков
На NYCC 2023 показали два новых костюма Marvel's Spider-Man 2, которые получили названия «Бруклин 2099» (Brooklyn 2099) и «Кумо» (Kumo).
Первый костюм был создан иллюстратором Marvel Таурином Кларком, который сочетает бруклинский и футуристический стиль, блеска в него добавили художники Insomniac.
Второй костюм разработала художница и автор Marvel Пич Момоко. Он вдохновлен обликом Человека-паука и атмосферой японского фестиваля.
Первый час геймплея
Также в Сеть слили первый час геймплея Marvel's Spider-Man 2. Его можно посмотреть в VK по ссылке:
За час успели пройти первую миссию, увидеть несколько катсцен с ключевыми персонажами, переодеть парочку костюмов, изучить новые способности персонажей, а также сразиться с одним из суперзлодеев.
Напомним, что релиз Marvel’s Spider-Man 2 состоится 20 октября на PS5.
Питер Молинье работает над новой игрой во вселенной Fable
Питер Молинье поделился неожиданными новостями в своем твиттере. Судя по его сообщению, создатель таких знаменитых серий игр, как Fable и Black and White, занят разработкой новой игры в мире Fable. Проект, который получил кодовое имя MOAT, представит новые увлекательные приключения на землях Альбиона.
"Может быть, я ещё пожалею об этом, но я начинаю вести регулярный блог о том, в какое сумасшествие превращается разработка моих игр. А именно — о новой игре, события которой развернутся на землях Альбиона, и которую называют MOAT. Параллельно я буду вспоминать о Fable, Black & White и других проектах", — пишет Молинье.
Пока неясно, о каком конкретно проекте идет речь — о перезапуске Fable (2024), над которым трудятся в Playground Games, или о совершенно новой игре. Над перезагрузкой серии Microsoft и Playground работают уже не первый год.
Слияние Microsoft и Activision Blizzard
Британский регулятор CMA одобрил сделку между Microsoft и Activision Blizzard, тем самым положив конец разбирательствам, которые продлились 20 месяцев. Microsoft сразу же объявила о слиянии.
Поздравление от Xbox
В честь памятного события Xbox выпустила трейлер, в котором показаны персонажи из игр Microsoft и Activision Blizzard King.
Игры Activision Blizzard в подписке Ubisoft+
По условиям сделки, игровой стриминг перейдет в руки Ubisoft. Французское издательство рассказало, чего стоит ждать игрокам в будущем.
- Соглашение открывает доступ ко всем играм Activision Blizzard, как уже вышедшим, так и тем, которые появятся в ближайшие 15 лет. DLC и все виды дополнений будут включены в «облачные» версии игр.
- Кроме того, Ubisoft получит возможность расширить доступ к каталогу «облачных» версий игр Activision Blizzard для других стриминговых сервисов. Уже добавленные в каталог Ubisoft+ игры останутся там навсегда.
- Пока нет точных дат доступа к играм в Ubisoft+, так как компания стремится обеспечить "полную готовность" сетевой инфраструктуры к предстоящему наплыву игроков.
Слияние позволит Activision выпускать больше ремейков
CEO компании Activision, Бобби Котик, в интервью каналу CNBC подчеркнул, что у них есть "огромное портфолио" игр, выпущенных за последние 30 лет, и теперь пришло время заняться им.
"Аудитория наших игр может вырасти ещё на миллиарды человек! Вообще, один из главных плюсов этого объединения в том, что мы можем взять любую игру из нашей библиотеки за последние 30 лет — и сделать её ремейк", — сказал Котик.
Он также выразил убеждение, что в будущем разработка игр будет зависеть от технологий на базе искусственного интеллекта. С их помощью будут создаваться художественные произведения и анимации. Кроме того, генеративный искусственный интеллект сможет помочь в создании игр для мобильных устройств.
Новые подробности Suicide Squad: Kill the Justice League
На Reddit появилась интересная информация о Suicide Squad: Kill the Justice League. Согласно этой утечке, игроков ожидают:
- У игры будет два издания: делюкс за £99,99, предоставляющий доступ за три дня до официального релиза, дополнительные костюмы и очки боевого пропуска, и стандартное за £69,99.
- В игре будет динамическая смена погоды и цикл дня и ночи в реальном времени.
- Метрополис, где развернутся события, вдвое превысит размер Готэма из Batman: Arkham Knight.
- Разработчики из Rocksteady Games уже работают над контентом, который будет выпускаться в течение года после релиза игры — ожидаются новые персонажи и миссии.
- Игра будет поддерживать как одиночный режим, так и кооператив для четырех игроков, при этом каждый будет управлять отдельным персонажем.
- Suicide Squad: Kill the Justice League позволит геймерам играть так, как им хочется, предоставляя каждому герою свои навыки для быстрого перемещения и уникальные боевые умения.
- В релизной версии Дэдшот будет единственным персонажем, специализирующимся на дальнем бою, в то время как другие герои будут в основном сражаться в ближнем бою.
К сожалению, информации о микротранзакциях, системе прокачки персонажей и подобных аспектах игры пока нет. Релиз проекта был сдвинут на 2 февраля 2024 года, он появится на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.
Это были главные новости игровой индустрии за последнюю неделю. Понравилось? Делись впечатлениями о прочитанном в комментариях! Также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!