Найти тему

Начни уже думать, а не делать вид, что вы думаете

А мы с вами возвращаемся к смыслам, напоминаю:

💸Маркетинг смыслов — это стратегия, которая максимально подробно раскрывает преимущества работы именно с вами

Задача смыслов заранее закрывать все возражения, вопросы и боли, которые есть у целевой аудитории и вызывать у нее определенные эмоции и состояния

Спонтанные покупки принимаются на уровне подсознания, когда только увидел/узнал о продукте и понял “мне надо”

Так происходит когда человек узнает себя в этом: ассоциации, мысли, образы. Поэтому так важно говорить языком клиента

Сегодня, я не буду писать про анализ аудитории разного формата, расскажу как выявить потребности и желания людей с помощью открытых вопросов в контенте

🪙Выявлять интересы подписчиков можно не только с помощью интервью и анкет, но и анализа собственного контента в котором зашиты открытые вопросы по вашей теме

Например, школа английского языка может написать пост на тему “Как меняется жизнь после освоения английского языка”. В этом случае нужно писать о последствиях освоения второго языка, которые получает человек: эмоции, состояние, энергия, впечатления, возможности, уверенность и т.д.

📲Когда пишем про последствия для клиента, он подсознательно испытывает определенные эмоции, потому что мы говорим о том, что его волнует, а не о своей услуге

Человек узнает себя в этом, активнее вовлекается в контент и дает обратную связь

🗃 Если вы хотите понять, как использовать смыслы в своем бизнесе, либо, как найти смыслы в своем проекте, вы всегда можете прийти ко мне на бесплатный разбор вашей ситуации

👉РАЗБОР