Найти тему

Wildberries хочет ввести опцию подтверждения заказа через Touch ID и Face ID

Маркетплейс Wildberries хочет запустить опцию подтверждения заказа с помощью Touch ID и Face ID. Об этом сообщается в Telegram-канале пресс-службы компании.

Там рассказали, что онлайн-платформа работает над функционалом дополнительного подтверждения заказа в приложении.

«Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком», — так объяснили необходимость новых функции в Wildberries.

В компании добавили, что во избежание подобных ситуаций будут введены дополнительные способы подтверждения заказа перед оплатой.

Ранее Агентство экономических новостей писало, что летом россияне чаще всего покупали на маркетплейсах одежду и еду.