Министерству здравоохранения Астраханской области удалось наладить эффективную обратную связь с гражданами, которая основывается на системе быстрого реагирования под названием «Инцидент-менеджмент».
Благодаря этой системе комментарии и жалобы граждан в социальных сетях могут быть оперативно обработаны.
Министр здравоохранения Астраханской области отметил, что в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в регионе созданы медицинские чаты в одном из популярных мессенджеров, где жители могут получить ответы на свои вопросы в течение двух часов.
Александр Буркин также подчеркнул, что в регионе функционирует проект для коммуникации с астраханцами «Платформа обратной связи» (ПОС), которая размещена на всех официальных страницах министерства и подведомственных учреждений.
Более того, каждую неделю проводятся личные приёмы граждан, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы и учитывать потребности населения.
Руководство министерства также находится на связи с горячей линией Правительства Астраханской области. Все обращения местных жителей анализируются и учитываются.
Александр Буркин сообщает, что в основном жалобы цикличны и зависят от сезонных факторов. Например, в период повышения заболеваемости граждане часто недовольны загруженностью участковых врачей и скорых. А вот летом частой проблемой являются недомогания, связанные с жарой.
Между астраханцами и региональным минздравом налажена обратная связь
10 октября 202310 окт 2023
3
1 мин