Найти в Дзене
Мистика и Предания

Путешествие в будущее

Фото из общедоступных источников Яндекс.
Фото из общедоступных источников Яндекс.

Продолжение. Начало в статье "Путешествие в прошлое.

После второго сеанса Василий Васильевич видимо решил дать мне значительный перерыв в путешествиях. Очередного сеанса пришлось ждать довольно долго. Через полтора месяца я поинтересовался: будет ли очередной сеанс и когда? Медиум замялся с ответом, а потом сказал, что по всей вероятности третьего сеанса не будет совсем. Но, я решил, что сеанс будет. Поэтому прождав еще пару недель я позвонил его помощнице, записался на сеанс, заплатил озвученную сумму и явился в установленное время.

  • Ты?!! - удивленно воскликнул Василий Васильевич, - Вот не ожидал! Не думал, что тебе понравилось.
  • Да, это я. Решил побывать в будущем.
  • Ну и на сколько лет вперед тебя закинуть?
  • Ну, лет на семьдесят вперед.
  • А почему на семьдесят?
  • Я рассчитываю найти в этом времени кого-либо из ныне живущих, чтобы узнать от них: что произошло в пройденное время.
  • Тогда вперед!

И через несколько минут я оказался в своём городе, на улице, где находился мой дом. Я шел по этой улице. Стояла ночь, но не светил ни один фонарь. Не смотря на это было достаточно светло, чтобы идти по улице без проблем. Что ещё было необычно, это то, что пока я находился на этой улице по ней не проехала ни одна машина. Я вышел к дому, но не узнал его. Мой дом с выпяченными лоджиями и балконами. А на месте, где он стоял находилась гладкая десятиэтажная коробка. Ни одного балкона. В моем доме в наше время не бывает времени, когда бы не светилось хотя бы одно окно. А в коробке все окна были темными. Какой-то внутренний голос подсказал мне, что в этом доме меня никто не ждет. И я решил не заходить во внутрь. Неподалеку, в следующем квартале живет моя сестра и я направился к её дому. Но и там всё было по иному.

И тогда я решил уехать в село, где я родился и где жили две другие сестры. Каким образом я добрался до села - я так и не понял, но я оказался на улице, где жила одна из сестер. Но в том месте, где был её дом ничего не было, кроме кустов то ли слив, то ли вишни. Я остановился напротив этих кустов, не понимая: как такое может быть? Что-то должно остаться от дома. По всей вероятности, было утро. На улице изредка появлялись местные жители.

  • Где сейчас живет Александр? - поинтересовался я у одной женщины. Александр - муж моей сестры.
  • - Его дом стоял вот здесь?
  • А Вы кто? - поинтересовалась женщина.
  • Дальний родственник его жены. Давно не общался с ним. А тут случайно оказался поблизости и решил узнать: как у него дела, жив ли он и здоров?
  • Вы, наверное, ошиблись адресом. На том месте, которое Вы показали, сколько я помню, никакого дома не было.
  • Ну, а жену его Анну Вы разве не знали? Она учительницей была.
  • Нет не знаю. Когда я училась я не всех учителей знала по имени, но среди тех, кого я знала, Анны не было. Спросите у кого-нибудь ещё. Может быть они знают.

Женщине было лет сорок пять - пятьдесят. Возможно, она не знала Александра и Анну. Но, ведь дом, где они жили, она должна помнить. Надо спросить кого-либо постарше. Может быть они вспомнят?

Я прошел на другую улицу и повстречал другую женщину. Старше первой. Но и она ничего не могла сказать ни о Саше, ни о Анне. Мало того, она ничего не могла сказать мне и о младшей сестре и её детях.

Сказать, что я был шокирован - это ничего не сказать. На меня навалилась безмерная тоска. Один я, один. Нет у меня никого ни там, где я жил, ни там, где родился. Что делать?

Когда я разговаривал с этой женщиной, то краем глаза увидел, что первая женщина тоже пришла на эту улицу. Она остановила двух женщин и что-то рассказывала им. Периодически эти женщины поворачивали головы и смотрели в мою сторону. Стало понятно, что она что-то рассказывала им обо мне. Осознав, что здесь я тоже посторонний человек, я решил всё же сходить к дому моего отца, хотя внутренний голос твердил, что дома там уже нет. Пройдя через улицу, я вошел в переулок и уже видел деревья, которые росли в усадьбе отца. Но, в этот момент возле меня остановился микроавтобус. Из него вышел человек и попросил меня сесть в салон. Я подчинился и через какое-то время очутился в ярко освещённой комнате. Кроме меня в ней не было никого. Я выглянул из комнаты. В здании были очень длинные коридоры. Похоже, что это больница. Но, если это так, то почему в ней нет никого кроме меня. Я прошелся по коридору. Пусто. В одном месте стоял стол. Но на нем ничего не лежало и не стояло. В отдельных местах в стены были вмонтированы затемненные стёкла. Я прошелся рядом с ними. Под этими стеклами тоже не было ничего. Я дошел до конца коридора, надеясь увидеть хотя бы график эвакуации людей в случае пожара, но не обнаружил даже и его. Вернулся назад. Сел на кровать. Вошла молодая женщина.

- Что это за учреждение? Как я сюда попал?

Женщина посмотрела на меня и молча вышла. Вошла другая. Я задал ей те же вопросы.

- Сейчас начнется обход и Вы всё узнаете у главного врача.

Стало понятно, что это больница. Только в ней бывают обходы и главные врачи. И обход начался. В палату вошел мужчина в сопровождении двух девушек. Я задал ему свои вопросы.

- Вы в НИИ. Мы изучаем уникальные случаи из жизни людей. Ваш случай уникален. Вы уснули летаргическим сном и очень долго спали. Мы поддерживали Вашу жизнь. Очень хорошо, что Вы проснулись. Кстати, Ваша жена жива. Она уснула через сорок лет после Вас и проснулась около года назад. Мы представим вам возможность встретиться.

- А где находится НИИ?

  • Кара-Булак, - ответил он и вышел. Где находится Кара-Булак - я прекрасно знал. Но, ответ вызвал у меня недоумение: НИИ всегда находились в крупных городах. А этот НИИ почему-то в посёлке. Почти в деревне. Я вышел из здания и осмотрелся. Вблизи здания НИИ никаких домов и сооружений не было. Не просматривались они и поблизости. Я пытался увидеть дома поселка Весёлый. Но их тоже не было видно. Реку Урал тоже не было видно. Но, кустарник рос на берегу точно также, как и в наше время. За кустарником просматривался песчаный берег. Но, саму реку я не смог увидеть сколько не старался. Походив вокруг здания, я вернулся обратно. Едва я зашел в палату, как в неё вкатили коляску, на которой сидела какая-то старуха.
  • - Ваша жена, - сказала мне женщина, вкатившая коляску и ушла. Я внимательно посмотрел на женщину и не нашел в ней ни малейшего сходства с моей женой. Старуха тоже внимательно посмотрела на меня.
  • - А ты, в отличие от меня, почти не изменился. Летаргический сон способствовал сохранности твоего тела.
  • Как поживают наши дети и внуки? Живы ли они? Как их найти? - задал я вопросы, не надеясь получить правдивый ответ.
  • Когда ты уснул, я навещала тебя в больнице каждый день. Дети навещали тебя изредка. Внуки навещали очень редко и смотрели на тебя как на музейный экспонат. Правнуки знали о твоём существовании. Пока они были маленькими - они навещали тебя вместе с бабушками и дедушками. Повзрослев, они перестали навещать тебя. Потом я тоже уснула. Тем же сном, что и ты. После того, как проснулась, нас не навещал никто. О нас забыли все.
  • А поискать наших потомков ты не пыталась?
  • Сама я отсюда уйти никуда не могу. Ноги не ходят. Спрашивала обслуживающий персонал, но они не знают или не хотят говорить. Всё. Я устала.

Пришла санитарка и увезла женщину. А я остался со своими мыслями: сколько длился этот летаргический сон? Остались ли у меня какие-либо родственники? Как установить с ними связь?

Я вышел в коридор и вновь прошелся по нему. Заглянул в палаты, в которые можно было заглянуть. Но ничего нового не увидел. В коридоре заиграла музыка. Не громкая, но слышно её было хорошо. Откуда-то сбоку открылась дверь и вошла девушка в белом халате.

  • Потанцуем, - предложил ей я, надеясь разговорить её и узнать что-нибудь.
  • Пожалуйста.

Мы понеслись в танце, похожем на вальс, хотя такой вальс я не танцевал никогда. В юности я научился танцевать фигурный вальс и на этом моя учеба хореографии закончилась. Неожиданно я заметил, что мы несёмся над верхушками кустарника. Что это? Так не может быть! Значит, я фантом.

Едва я осознал это как девушка исчезла. Я вернулся в здание, но там было пусто: ни одного человека. Напрасно я заглядывал в палаты и бегал по коридорам. Пусто. Что делать?

Но, делать ничего не пришлось. Я очнулся. Сеанс закончился. Возможно, мне захотелось бы побывать в будущем ещё. Но Василий Васильевич неожиданно для многих закрыл свой офис. От его знакомых я узнал, что он уехал в Китай. Однако, до его отъезда мне удалось несколько раз переговорить с ним. Из бесед я узнал, что то, что видит клиент во время сеанса, соответствует представлениям медиума по истории прошлого и его предвидению будущего. А вот как медиуму удается заставить человека видеть именно то, что он пожелал (прошлое и будущее) объяснить мне Василий Васильевич так и не смог. А если так, то и пользы от этих сеансов никакой. Развлечение и только.

Недавно узнал, что власти Китая привлекли экстрасенсов, медиумов и прочих к работе по борьбе с наводнениями. Для этого закуплено пять тысяч штыковых и совковых лопат. Оригинальное использование специалистов.