Интересно, а что можно было бы подарить учителям, чтобы их работа стала гораздо легче? Наши авторы пофантазировали и делятся своими «изобретениями». А вы в комментариях можете согласиться с нами или поспорить и предложить свои варианты.
Прибор для проверки домашки
Давай сегодня подумаем, что самое скучное в работе учителя? Наверняка это проверка нудной домашки.
Представь, что ты учитель и тебе предстоит проверка 30 работ учеников в каждом классе! Я бы ни за что на такое не согласился!
Надо изобрести прибор для проверки домашнего задания. Этот прибор сканирует тетради и проверяет их с помощью нейросети. Результаты сразу передаются учителю на компьютер, а учитель ставит оценки.
Так у учителей будет больше времени на подготовку интересных уроков и настроение у них заметно улучшится.
Артём Васильев, 5 «А»
Система управления классом
Я хочу создать систему управления классом, которая будет включать функции по автоматическому присутствию, проверке домашних заданий, оцениванию и отчетов об успеваемости учеников. Это позволит учителям сосредоточиться на более важных задачах, таких как планирование и проведение интерактивных уроков, повышение качества образования и взаимодействие с учениками.
Варвара Алексеева, 6 «Ж»
Робот, который ищет ошибки
Я бы хотел изобрести специального робота, который мог бы проверять работы учеников и находить ошибки, чтобы учителю оставалось поставить оценку.
Станислав Уласеня, 5 «Г»
Устройство для хорошей осанки и робот-помощник
Представьте, как бы было круто, если б у школ были закуплены специальные интересные вещи, которые помогают сидеть с прямой спиной! Интересно есть ли такие? Если нет, то я думаю, что их надо изобрести, чтобы у учеников была хорошая осанка.
Если бы я была великим мастером, который может все, то я бы изобрела робота, который сможет помогать детям с уроками. Некоторые просто не сразу понимают темы и не говорят об этом учителям, потому что боятся. А робот поможет найти определения из учебника, ну и может ответить на все глупые вопросы. Учителям станет во много раз легче, и тогда ученики смогут узнать больше в этом году, вместо того чтобы повторять одну и ту же тему много раз!
Было бы здорово, если бы у всех ребят был интерес к книгам. Тогда они смогут изобретать разных и интересных роботов, которые помогут им и другим детям. Чтобы стать изобретателем нужно много знать и усердно учиться, жалко, что это только в наших мечтах! Но если стараться, то все получится!
Полина Почукаева, 5 «Г»
Устройство для расшифровки почерка
Одна из трудностей, с которой сталкиваются учителя, — плохой почерк у учеников. Стоит придумать устройство, которое будет расшифровывать любой, даже самый заковыристый почерк.
Валентина Тюгаева, 4 «В»
«ДЕЗЛУЧ»
Я придумала изобретение, которое будет помогать проверять домашнее задание, а также письменные работы сделанные на уроке. Это изобретение я назвала «Дезлуч».
«Дезлуч» представляет собой прибор, похожий на беговую дорожку, со встроенным лучом для считывания информации с тетрадки школьников. Учитель всего лишь открывает тетрадь и кладет ее на крутящуюся часть устройства, после чего нажимает на кнопку включения.
После этого «Дезлуч» считывает информацию и передает ее на компьютер, планшет или телефон. Работа появляется на экране с уже исправленными ошибками!
Учителю остается только сверить результат и выставить оценку!
Полина Плесовских, 5 «А»