Когда ребёнку три года — это довольно непростой период в его жизни в эмоциональном плане. Не нужно загружать ребёнка занятиями «по полной программе». Не обязательно выполнять все задуманное, важнее всего — не мешать развитию ребёнка: оставить его в покое. Больше игр, “обыгрываний”, сказок, подвижных занятий. В этом периоде начинается “становление эмоционального интеллекта” ребёнка — это основа его эмоциональных сил для будущего, важно, чтобы у ребёнка этот интеллект был сформирован без нарушений. Вначале я бы поставила: Развитие эмоционального интеллекта ребёнка, а именно правильную здоровую реакцию родителей на детские капризы, истерики, «ненормальное» поведение. Нужно уметь правильно успокоить ребёнка, не поднимать руку на своего ребёнка, научиться правильно себя вести в такие моменты. Нужно помнить, что тяжелее всего в эти моменты ребёнку из-за его «незрелости». От нас ему нужна поддержка и помощь. То, как мы себя поведём, повлияет на его состояние через год: на его способности в