Пару недель назад наткнулся на статью о новом китайском бренде Skywell. Вы только представьте, изначально компания выпускала… телевизоры. Но больше поражает даже не это, а скорость переориентирования бизнеса: производителю потребовалось всего пять лет, чтобы провести все проектные работы и выпустить свой первый автомобиль. Им, кстати, стал электрокроссовер Skywell ET5.
Мне стало любопытно, что же там такого интересного придумали китайцы. Навел справки – в нашем городе недавно открылся дилерский центр, где представлена эта модель. Не долго думая, записался на тест-драйв и вот я уже за рулем новенького экологичного паркетника. О своих впечатлениях расскажу в статье.
Небольшая техническая справка
Skywell ET5 – переднеприводный кроссовер, который получил электродвижок мощностью 204 л.с. Его приводит в действие аккумуляторная батарея емкостью 72 кВт-ч. Запас хода равен 400 км.
О зарядке: от обычной бытовой розетки она займет 12 ч., от станций мощностью до 150 кВт – 30 мин.
По заверениям производителя до 100 км/ч такой паркетник разгонится за 7,9 сек., а предельная скорость будет 150 км/ч.
Первое впечатление
Начну с экстерьера. Он довольно современный, но при этом не пестрит всякими эпатажными штучками, вроде огромной безрамочной решетки или выдвижных ручек. А оно и хорошо – я за классику, которая не устареет через полгода.
Что мы имеем: лазерные фары, агрессивный бампер и динамичный профиль со слегка покатой крышей.
Взгляд также задерживается на 19-дюймовых литых дисках с необычным рисунком. Еще понравилась идея подсветить надпись Skywell на корме.
Открываю багажник. На вид он средних размеров. Думаю, что для семьи из трех человек этого вполне хватит, тем более спинка заднего дивана складывается. Под полом, кстати, расположился большой отсек для всяких полезных мелочей, вроде проводов для подзарядки.
На улице по-осеннему холодно, поэтому быстро перемещаюсь в салон. Сразу отмечаю, что двери закрывают пороги – это приятный бонус. Интерьер отторжения не вызывает: все лаконично, как и в случае с экстерьером.
Тут вам и скошенный снизу руль, и кожаная обивка сидений, и комбинация глянцевых и рояльных вставок. Что выделяется: контрастная прострочка, узорчатое оформление динамиков, а еще большое количество пластиковых элементов, имитирующих дерево – да, давненько я такого не видел.
Хочу похвалить посадку. Китайцы наконец-то услышали наши просьбы и сделали подушку нормального размера. Нет вопросов и к спинке: набивка оптимальной плотности, боковая поддержка ненавязчивая. Теперь об интересном. Впервые сидел на водительском кресле с оттоманкой. Опция прикольная, остановился на отдых во время длительной поездки, откинул спинку, вытянул ножки и лежишь себе расслабляешься. Вот только осталось дождаться, когда построят в России побольше зарядных станций, чтобы можно было путешествовать на электрокарах. От философии вернемся к салону. Передние кресла имеют подогрев и вентиляцию, есть климат-контроль и охлаждаемый подлокотник. Поизучал я и огромный мультимедийный планшет: работает шустро, картинка хорошая.
Не понравилось, что практически все управление сенсорное, физических кнопок минимум.
Посидел на заднем ряду. Места вполне много, можно спокойно усесться за самим собой. Посередине ровный пол, так что втроем комфортно будет гонять. Из удобств есть USB-зарядки и розетка.
Пора в дорогу
Начну с динамики. Ускорение очень приятное, кажется, что «лошадей» не 204, а порядком больше. Но в спортивном режиме стартует с небольшой пробуксовкой, затем лихо набирает скорость. Отзывчивая педаль тормоза, иногда торможение ощущается даже резким.
Подвеска хороша на асфальте с небольшими неровностями, а вот ухабы покруче «переваривает» плоховато — чтобы сохранить позвоночник, нужно проходить такие участки максимально аккуратно. Зато сильных кренов нет, да и раскачки тоже.
Шумка неплохая, но оно и не удивительно – я за рулем электрокара. Однако в салон при выезде на шоссе отчетливо проникает шум покрышек, но, возможно, это так заметно, потому что нет рева мотора.
Есть круиз-контроль, управление им простое и понятное.
Для любителей погонять на трассе – скорость ограничена 150 км/ч.
Что в итоге?
А в итоге автомобиль мне понравился. Строгий дизайн по мне, интерьер немного отпугнул отсутствием физических клавиш и большим количеством деревянных вставок, но к этому, я думаю, можно привыкнуть. Зато много всяческих полезных опций и комфорт на высшем уровне. Не подкачала и динамика. Я думаю, что как автомобиль для поездок на работу его можно смело приобретать.
Благодарим за отзыв нашего клиента Алика Дедяева!
Автомобили Skywell ET5 можно приобрести в дилерском центре «КЛЮЧАВТО», расположенном по адресу:
– г. Ставрополь, пр. Кулакова, 22А.
Цены стартуют от 3 500 000 рублей.
Добавим, что до конца года в линейке еще появится полностью электрический минивэн D11.