Найти в Дзене

1904 лида по 542 ₽ в B2B нише по продаже замороженных полуфабрикатов из теста за счет связки: сайт + Яндекс.Директ

Разработали лендинг с конверсией 8%, запустили и оптимизировали Яндекс.Директ. Результат — 1904 лида по 542 ₽ с НДС и 36 закрытых заказчиком договора за время работы.

Участники кейса

Стратегия — разработать посадочную страницу и настроить рекламный трафик

Мы предложили заказчику классическое решение — разработка конверсионного лендинга и привлечение рекламного трафика из Яндекс.Директ.

По шагам, что мы делали:

1. Предпроектное исследование

Провели интервью с заказчиком, выяснив все детали о продукте, компании и целевой аудитории. Провели анализ конкурентов в нише. По итогу предпроектного исследования решили сделать “легкий вход” для снижения стреса оставить заявку.Заказчик — Маковка, федеральная сеть пекарен по модели франчайзинга, которую мы помогали развивать. В этом проекте заказчик представлен B2B направлением — поставки замороженных полуфабрикатов из теста в Москве и Московской области.

Исполнитель — Yurkevich Digital. В данном проекте разработали посадочную страницу и настроили рекламный трафик из Яндекс.Директ.


Проблема — медленный рост из-за отсутствия входящего интернет-трафика

B2B направление было запущено заказчиком в 2019 году, но из-за отсутствия рекламного трафика, роста практически не было.

Большую часть продаж приносили уже действующие франчайзи компании в Москве и Московской области. Небольшой приток новых клиентов был благодаря рекомендациям. Однако для нормального развития направления этих лидов было недостаточно.

Задача — обеспечить поток целевых заявок на покупку продукции

Задачи от заказчика:Обеспечить поток целевых заявок на покупку замороженных полуфабрикатов из теста
Заявки должны быть качественными — конвертироваться в договоры
Количество заявок должно быть от 5 в день
Рекламный бюджет не должен превышать 100 000 ₽ / мес.

-2

2. Разработка продающей структуры и текста лендинга

Разработали продающую структуру и текст лендинга. Реализовали “легкий вход” через оффер на бесплатную пробную партию продукции.

-3

3. Прототипирование

Разработали прототип лендинга, где отобразили взаимное расположение всех элементов для демонстрации заказчику и для удобства работы дизайнера.

-4

Также разработали прототип мобильной версии сайта.

-5

4. Разработка дизайна

Мы решили показать продукцию с первого экрана. Причем не только готовую, но еще и в виде заготовок.

-6

В процессе реализации дизайна возникли проблемы с фото продукции. Долго не могли найти фотографа, который сделает красивые и сочные фото продукции. Но в итоге мы нашли именно то, что нам нужно.

Еще мы разработали каталог продукции, который автоматически отправляем лидам после оставления заявки. Чтобы он был у них по рукой.

-7

5. Верстка

Сайт собрали на Тильде, в целях удешевления разработки и ускорения по срокам. Но самое главное — это то, что в данной платформе можно тестировать блоки, заголовки и тем самым быстро повышать конверсию.

6. Запуск и оптимизация рекламы

Организовали с заказчиком и его отделом продаж регулярные созвоны в Zoom, чтобы мы могли на основе полученной обратной связи вносить коррективы в работу рекламной кампании, а клиент — в продукт.

В процессе ведения поняли, что продукт требует доработки. В результате, пришлось на 3 месяца остановить рекламную кампанию.

За это время заказчик доработал ассортимент продукции, проработал варианты доставки, где не требуется специальное оборудование для хранения.

В результате, продукт стал подходить большему количеству предпринимателей. Как итог – заказчик стал закрывать лиды в договоры с большей конверсией.

-8

Пример объявлений

Результат

За время работы нам удалось привлечь 1904 заявки со средней стоимостью 542₽ с НДС. Конверсия посадочной страницы — 8%.

Благодаря нашей работе, заказчик за год заключил
36 договоров с новыми партнерами. Еще 9 договоров находятся в процессе согласования. На текущий момент доля клиентов привлеченных с помощью контекстной рекламы составляет 30% от продаж.

Пока остается проблема с ассортиментом продукта и специфические требования к целевой аудитории. Это все снижает конверсию в договоры, однако заказчик продолжает дорабатывать продукт.

Продолжаем вести эту рекламную кампанию уже второй год. Заказчик стал чувствовать себя безопаснее, так как получил управляемый канал привлечения клиентов.

-9

Пример объявлений

Команда и бюджет

Над проектом работали: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик, директолог, проджект-менеджер.

Бюджет — 1 031 968₽ с НДС.

Александр Юркевич

Мой телеграмм канал о маркетинге https://t.me/ay_digital