Найти тему
330 подписчиков

Как раскрыть в себе способности?

Знаете, мне не однократно поступал такой вопрос. Да и самой мне тоже очень интересно - как? Неужели это не с рождения видно, а если потом, то как понять что ты чем-то обладаешь?

Знаете, мне не однократно поступал такой вопрос. Да и самой мне тоже очень интересно - как? Неужели это не с рождения видно, а если потом, то как понять что ты чем-то обладаешь?

Так или иначе, но каждый из нас обладает способностями, просто кто-то это отрицает и не хочет этим пользоваться, а кто-то более чувствительный и не может этого не заметить.

Кто же обладает способностями? Об этом может сказать дата рождения. Если ты рождён 1,2,7,8,9,12,13,15,17,18,20 в январе, феврале, июле, августе, сентябре, декабре, то однозначно что-то у тебя да есть. Комбо если у тебя и день и месяц у тебя из этих значений. Конечно способности можно увидеть и в других позициях при рассмотрении матрице судьбы, но здесь может увидеть каждый.

И так получилось, что со мной в основном общаются те, кто в потенциале обладает разного рода способностями, и именно такие люди приходят ко мне на консультации. Большая часть людей после контакта со мной начинает эти способности открывать.

Что делать, если я в себе ничего не чувствую? Для начала важно ответить на вопрос -а правда ли ты хочешь что-то с этим делать? Правда ли тебе нужно развить в себе способности? Все это не так круто, как может казаться! Любой дар - это ответственность, это награда и наказание. Нередко человек не выдерживает, особенно когда не идет дальше с этим разбираться.

Если ты определился, что хочешь развивать свои способности, тогда достаточно сделать запрос во вселенную. А что это такое и как делается запрос? Это принятие для себя что я готов, я хочу и могу. Когда ты с собой договорился, тогда события в жизни начинают разворачиваться таким образом, что тебя знаки начинают вести. Но для того, чтобы начать видеть эти знаки нужно найти контакт со своим телом. Это самая важная составляющая успеха и об этом я часто говорю людям на своих консультациях, если в этом есть запрос. Когда ты находишься в контакте с самим собой, когда ты слышишь что твое, а что чужое, когда понимаешь что нужно именно тебе, тогда ты можешь видеть и то, что происходит вокруг.

Здесь мы переходим к подсказкам от вселенной и на эту тему я уже писала свою статью о повторяющихся цифрах. Для каждого из нас одно и тоже показывает разные значения, поэтому всегда важно слышать именно себя в первую очередь.

Вот ты нашёл контакт с собой, научился видеть знаки и все, я раскрыл свои способности? Скорее всего ты их уже применил, ведь важен сам путь и то, как ты его проходишь. Если посмотреть что с тобой происходило в эти моменты, тогда ты можешь увидеть, что у тебя получалось хорошо - может ты чувствовал предстоящие события, может ты умел договориться с кем угодно, может тебе очень везло в любых ситуациях. Дальше лишь усиливать.