Особенности национального маркетинга в Таиланде очень занятным образом апеллируют к двум столпам тайского самосознания – практичности и безудержному желанию выпендриваться. Другими словами, здесь обычно нет чего-то среднего, например, в плане соотношения "цена/качество", и рекламные креативы в этом направлении тоже не работают. Только чёрное и белое, только хардкор, только "попонтовее" или "подешевле". Или эксклюзивные трусы из шерсти со спины местной знаменитости за 100500 денег, инкрустированные бриллиантами и омытые слезами девственниц, или набор "неделька" из одноразовых подштанников, экологически чистым образом изготовленных из туалетной бумаги шаловливыми ручками дядюшки Прасонга в подвале где-нибудь в Чачоенгсао, всего за 50 бат плюс суперчудомегахренорезка в подарок! Помните "магазин на диване" по телевизору пару десятков лет назад? Мне кажется, в Таиланде мы в этом шоу живём. Разгадка проста. Те, у кого пачки батов вываливаются из карманов при ходьбе, предпочитают понты, в то
Дёшево = хорошо: особенность тайского менталитета
10 октября 202310 окт 2023
559
1 мин