Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание British Journal of Learning Disabilities. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в Wiley-Blackwell Publishing Ltd., его SJR за 2022 г. равен 0,412, импакт-фактор 1,5, печатный ISSN - 1354-4187, электронный - 1468-3156, предметные области - Педиатрия (сестринское дело), Психиатрия и психическое здоровье. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Мелани Найнд, контактные данные - M.A.Nind@soton.ac.uk, BLDedoffice@wiley.com, BLD@WILEY.COM.
Это междисциплинарный международный рецензируемый журнал, который стремится стать ведущим журналом в области проблем с обучаемостью. Это официальный журнал Британского института проблем с ограниченными возможностями в обучении. Он охватывает современные дебаты и разработки в области исследований, политики и практики, которые имеют отношение к области проблем с ограниченными возможностями в обучении. К публикации принимаются оригинальные рецензируемые статьи, регулярные специальные выпуски, в которых всесторонне освещаются конкретные предметные области и особенно заказные обзоры основных тем. Кроме того, здесь есть обзоры книг и учебных материалов, а также раздел писем. Основное внимание в журнале уделяется практическим вопросам, с текущими дискуссиями и отчетами об исследованиях. Затронутые темы могут включать, но не ограничиваться ими:
- Текущие тенденции в сфере интернатного обслуживания и дневного ухода за детьми, реабилитация и качество жизни;
- Образование и профессиональная подготовка;
- Исторические и инклюзивные материалы [особенно приветствуются те, которые написаны в соавторстве с людьми с ограниченными возможностями в обучении];
- Методы лечения, проблемы психического здоровья, занятость и род занятий, отдых и досуг;
- Этические вопросы, адвокация и права;
- Вопросы здоровья семьи и лиц, осуществляющих уход;
- Принятие и содействие причинно-следственной связи и лечению конкретных синдромов;
- Обучение персонала;
- Критика политики в области новых технологий и ее влияние.
Адрес издания - https://onlinelibrary.wiley.com/journal/14683156
Пример статьи, название - What are the experiences of families facilitating the repatriation of their relatives with learning disabilities and/or autism back to Guernsey? Заголовок (Abstract)
Background
Recent Government guidelines have promoted returning people with learning disabilities and/or autism from out-of-area placements to their local communities. These transitions not only impact the individuals but also their families.
Methods
This study explores the experiences of family members who have been involved in the repatriation of people with learning disabilities and/or autism to their local community in Guernsey. Using semi-structured interviews, participants' experiences were analysed using Interpretative Phenomenological Analysis.
Findings
Three superordinate themes emerged: ‘distress, powerlessness and hopelessness’, ‘not feeling included’ and ‘parental role’.
Conclusions
The findings highlight the barriers and successes family members experience when supporting a relative with learning disabilities and/or autism to move back to Guernsey. Recommendations for healthcare services such as requirements for better communication and to include families in decision-making are discussed.