Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам сингапурское научное издание International Journal of Child Care and Education Policy. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в SpringerOpen, находится в открытом доступе, его SJR за 2022 г. равен 0,449, пятилетний импакт-фактор 1,9, электронный ISSN - 2288-6729, предметные области - Педиатрия (сестринское дело), Педиатрия, перинатология и охрана здоровья детей, Уход на дому, Образование,
Социология и политология. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Сангхи Парк, контактные данные - spark436@hongik.ac.kr.
Дополнительные публикационные контакты - Parthiban.Gurusamy@springer.com, info@springeropen.com.
Журнал распространяет исследования и аналитику по основным вопросам политики в области ухода за детьми и образования, касающимся детей младшего возраста и их семей, среди широкой международной читательской аудитории, включая политиков, исследователей и практиков. Являясь рецензируемым журналом, он приглашает к публикации авторов, имеющих материалы, касающиеся политических реформ, эмпирических исследований в области образования и ухода за детьми раннего возраста (ECEC), анализа и сравнений политики и многого другого. К публикации принимаются оригинальные и обзорные статьи, технические отчеты, тематические исследования, отчеты конференций и правительственные отчеты, включая, но не ограничиваясь ими, следующие области:
- Оценка политики и программ ECEC;
- Учебная программа ECEC и педагогика;
- Квалификация рабочей силы и развитие персонала ECEC;
- Финансирование услуг ECEC;
- Правила и стандарты ECEC;
- Вовлечение семьи и сообщества;
- Вопросы качества в ECEC;
- Интеграция образования и ухода в ECEC;
- Политика в области разнообразия и социальной интеграции в ECEC;
- Международные сравнения политики ECEC.
Адрес издания - https://ijccep.springeropen.com/
Пример статьи, название - Embracing team heterogeneity: a case study of the collaborative teaching practice in an international kindergarten in Hong Kong. Заголовок (Abstract) - International kindergartens, which offer an immersive dual-language (English and Chinese) environment, are popular among middle-class families in Hong Kong. The international learning and teaching environment is cultivated primarily by developing a diverse workforce, in which Chinese-speaking (Putonghua and/or Cantonese) teachers with local training or from mainland China generally work with their English-speaking counterparts from overseas in the same classroom. Such heterogeneity has complicated the already challenging concept of collaborative teaching. This article presents a case study of the collaborative teaching practice in a trilingual international kindergarten which had been established for over 50 years. Through in-depth interviews, questionnaires, text messaging, document analysis, site visits, and observations, the study examined the collaborative teaching practices among international colleagues in the kindergarten. The findings revealed that collaboration among international colleagues was made successful by (1) senior management and teachers sharing a common goal; (2) a dynamic whole-school supportive structure that embraced heterogeneity; and (3) the development of a shared culture of professional learning. The implications of these findings for management, practice, and research are discussed, including the need to foster a culture of collaboration, the importance of professional development, and the need for further research on collaborative teaching practices in diverse educational settings.
Keywords: Collaborative teaching; International kindergarten; Cultural differences; Bilingual education