Теперь у Ниночки стало еще меньше времени. Мало того, что надо было кормить четырех детишек, закупать картофель, готовить а потом и продавать, так еще приходилось два раза в неделю бегать к Ивану.
Но выхода она не находила. Теперь главным для неё стало, оформить Наташу на себя.
А тут еще пришла разнарядка . В ней указывалось, что Нина должна две недели в месяц работать на оборону Москвы. То бишь две недели в месяц она должна была копать окопы в Подмосковье. И это еще не плохо. В связи с тем что у неё на руках четыре ребенка и два из них дети меньше года. А остальным женщинам вообще приходилось трудиться на окопах практически без выходных. Ведь все было кинуто на приближении победы. Рыть землю стоило неимоверных сил. Земля промёрзшая , а из инструментов лопаты да кирки.
В то время когда Нина трудилась ,Наташа заботу об Алешке и Димочке взяла полностью на себя. Да и маленькая Галинка, тоже была под её крылом. Теперь ей приходилось варить кашу, и по режиму кормить близнецов. Да и самой вместе с Галинкой надо было что то кушать. И обо всем этом заботилась Наташа. Ведь Нина не могла в течении этого времени вечером возвращаться домой. Наконец то наступила весна. Земля оттаяла и копать стало намного легче. Да и подошло время , поговорить с Иваном. И вот после двухнедельной трудовой повинности она снова дома. Утром решительно отправилась на разговор к Ивану. Тот уже ждал Ниночку.
- Идем оформлять документы.
Позвала Нина Ивана.
-Да да конечно. Но сперва на последок пошли в кровать.
После всех дел Иван все же поимел совесть и сделал все, о чем просила Нина. почти две недели Нина ходила по конторам . Когда мытарства с документами закончились она облегченно вздохнула. На конец с неё свалился огромный камень. Больше Ивану она ни чем не обязана. И даже собираясь вновь на окопы Нина была в хорошем расположении духа.
Расцеловала своих детишек , наказала Наташе следить за всеми и уехала. Теперь у неё как будто выросли крылья за спиной. Но только радость была не долгой. К концу второй недели, Ниночке внезапно стало плохо. Закружилась голова и она потеряла сознание.
И как только она вновь оказалась дома в первый же день пошла к доктору. А подтвердились её самые нехорошие предположения. Она беременна и отец ребенка Иван.
- Нет рожать от этого забулдыги Нина ни как ни хочет.
А это значит вновь нужны деньги на подпольный аборт.
Но их не было и не предвиделось. И тогда Нина стала узнавать у знакомых способы избавления народными средствами.