Найти тему
27,3K подписчиков

Дорожки к счастью. Глава 5

3,4K прочитали

Предыдущая, четвёртая глава *** Начало, первая глава

Сделав тяжёлый вздох и достаточно приблизившись к воде, Виктор Сергеевич поднял с берега плоский камень и запустил его, наблюдая за блинчиками, кругами плывущими по поверхности воды.

- Дочь выросла. Я не знаю, понимала ли она, что не нужна матери. Вика любила ту, обожала и боготворила. Дочь вышла замуж и забеременела. Беременность протекала крайне сложно. Она постоянно лежала на сохранении. Мы пытались сделать всё, чтобы она сохранила ребёнка. Я пылинки сдувал с неё, муж на руках носил… А матери было плевать.

 Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

В голове Анны никак не укладывалась картина, которую описывал Виктор Сергеевич, ведь, если верить словам самой Виктории –мать помогала ей с ребёнком.

- Как звали вашу мать, Анна?

Аня вздрогнула, словно получила хлёсткий удар: - Светлана, - пробормотала она себе под нос, снова увидев перед глазами облик матери и вспомнив женщину, которую видела в доме Виктора Сергеевича.

- Светлана. Красивое имя. Светлое. Оно принесло свет в нашу жизнь.

Анна покачнулась. Она стала внимательно наблюдать за своим собеседником.

- Вы слышали теорию о том, что у каждого из нас есть двойники на этой планете? Но встречаться с ними нельзя – чревато. Встреча с двойником может обернуться смертью одного из вас. Я никогда не верил в подобные бредни, но это случилось. Лена, моя жена, должна была поехать в больницу к дочери, но вместо этого приняла запрещённые препараты и решила поехать кататься по городу. Она ничего толком не соображала… Ваша мать стала жертвой этой аварии, но ее признали виновной, я знаю. Всё потому, что…

Виктор Сергеевич оборвался.

- Простите, Анна, - он покачал головой. – Знаю, что не сможете, когда услышите всю правду, ведь вы оплакивали свою мать, а на самом деле посещали могилу моей погибшей жены.

Анна широко распахнула глаза и прикрыла руками рот, чтобы не закричать от охватившего её ужаса.

- Когда я приехал на место аварии и увидел всё своими глазами… Мне нужно было действовать срочно. Я боялся, что новость о смерти матери уничтожит дочь, приведёт к выкидышу… А когда Светлана пришла в себя и врачи поняли, что она ничего не помнит, я решил действовать и назвал её своей женой. Пришлось заплатить врачам, да и полицейским, но случилось так как случилось. Светлана до сих пор ничего не помнит. Она верит, что она Елена Андреевна, моя жена и мать Вики. А я… Теперь я просто боюсь потерять её. Мы со Светланой полюбили друг друга. Я никогда не чувствовал от своей настоящей жены любви столько тепла и любви, сколько получал от вашей матери, Анна.

Слёзы огненными ручейками лились по щекам, а Анна не понимала – от разочарования, что кто-то посмел настолько жестоко распорядиться чужой жизнью или от счастья, ведь её мать жива. И ей хотелось поехать к той, броситься в объятия, но теперь не покидала мысль, что у матери более лучшая жизнь. Она не помнит Анну, и три года считала другую семью своей.

- Зачем вы всё это говорите мне? Не проще ли вам было избавиться от меня в таком случае? – спросила Анна, громко всхлипнув. Она уже едва держала себя в руках и была готова разрыдаться в голос.

- Проще, ведь я пытался, попросив уволить тебя с работы. Уверен, ты поймёшь, как только я закончу свой рассказ, Аннушка. Светлана появилась в нашем доме вот таким необычным способом. Заметила ли Вика изменения в своей матери? Она никогда не была близка с Еленой, но сильно сблизилась со Светланой. Понимаю, что во внешности женщин есть различия, но авария сыграла только на руку. Она не может оказаться необратимой. Все изменения можно было списать на неё. Понимаю, ты ненавидишь меня, но Светлана была счастлива с нами. Ей было хорошо с нами, как и нам с ней, пусть она называлась другим именем. Но всё это было до встречи с тобой. Сейчас Света закрылась в себе, она стала походить на тень, и я понимаю, что настала пора раскрыться. Я не знал, как раскрою душу перед женщиной, которую полюбил и дочерью. Вике сложно будет принять правду, но я попытаюсь. Во всём есть только моя вина. Лишь я один заварил эту кашу, мне её и расхлёбывать. Я попрошу у вас немного времени, Анна, и я верну вам мать. Вам отвезти домой?

Анна отрицательно помотала головой. Она не готова была ехать вместе с Виктором Сергеевичем куда-то, потому что в голове царил самый настоящий хаос. Девушке хотелось побыть наедине с собой, подышать свежим воздухом и успокоиться. Её мать жива. Можно ли было представить себе такое? Анна хоронила мать в закрытом гробу, а потому подмену не заметила, но её сердце не просто так не желало отпускать единственного родного человека – оно знало, что мать жива. Виктор Сергеевич уехал, а Анна осталась одна. Она ещё долго стояла на берегу, смотрела на успокаивающее течение реки и думала о матери. Матери, которая не погибла.

Прошло ещё несколько дней. Утром в квартиру Анны раздался звонок. Девушка подумала, что пришли проверить данные счётчиков и поспешила открыть, но с ужасом устремила взгляд на заплаканную мать.

- Я всё вспомнила. Виктор рассказал мне правду, - всхлипывала женщина, бросившись в объятия дочери.

Обе долго обнимались и целовались, не в силах поверить, что теперь они снова вместе, а когда успокоились, Анна всё-таки задала матери вопрос – что она думает делать теперь. Светлана лишь пожала плечами, потому что не знала, как ей быть дальше. Так или иначе она испытывала к Виктору тёплые чувства, любила его, считая своим мужем, хоть и не помнила своего прошлого, а с другой – он обманул её, назвал своей умершей женой и использовал, в то время пока её дочь страдала. Светлана привязалась и к Вике с маленьким Мишенькой, считая их своей семьёй. Теперь она не понимала, как повести себя. Хрупкая дорожка словно треснула, и один неверный шаг мог стоить смерти...

СЛЕДУЮЩАЯ, ШЕСТАЯ ГЛАВА