Теперь меня вокруг пальца не обведешь, я теперь умная стала. Хотя, это спорное утверждение...)
Теперь, когда наш ДК всколыхнула проверка всей документации за 2022 год и когда мы доделывали фотоотчёты к 360 мероприятиям, чтобы на них сходились и тема, и количество посетителей, я поняла, что ещё одного такого ужаса мне и моей команде не пережить.
Теперь каждое мероприятие оформляю с учётом будущей проверки: паспорт мероприятия, запись в журнале учета рабочего времени, прилагаю к нему афишу, фототчет с информацией публикую в официальном сообществе, делаю его скрин, распечатываю - всё, одно мероприятие готово!
То есть не все, кое-что еще осталось - эту же самую информацию отправляю модератеру для размещения на официальном сайте учреждения, после его публикации делаю скрин, распечатываю и вставляю в папочку.
И таким образом 30-31 мероприятие за месяц! Вы можете себе такое представить? Это с учетом того, что к одному такому мероприятию нужно подготовиться, продумать программу, написать сценарий, а перед этим, конечно занести планируемое мероприятие в гугл-таблицу. И спи-отдыхай!
А так как у нас последнее время насыщенная гастрольная жизнь, которая кроме почета и уважения ничего особо не приносит, только отнимает наши силы и время, ведь на свои мероприятия у нас этого времени уже не остается, мы решили официально присваивать часть работы себе.
Ну, например, пригласили нашу группу с концертным номером поучаствовать в районном форуме "На 55+", посвященному опять же Дню пожилого человека. Я оформляю это мероприятие, как выездную концертную программу.
А почему нет? Выступление было? Было! Зрители были? Были! День потерян? А, ну, это уже никого не волнует.
В общем, ничего не знаю, но 200 посещений записываю смело себе в журнал.
В общем и целом, все понятно, трудностей с подобными отчетами быть не должно, но и не должно быть такой бумажной волокиты, у нас ведь скоро в культуре некому работать будет, работа специфическая, без выходных, без семьи, без личной жизни...
Раньше хоть творчества больше было, а теперь я думаю, как бы получше отчитаться, чтобы не было проблем не у меня, не у моей команды.
А вот как быть с 16 платными мероприятиями из 30 обычных в месяц, я уже не знаю. Избушка на клюшке, то есть вакансии в 3 учреждениях, в четвертом работник ушел в декрет и возвращаться не собирается, а что за горемыка за него останется работать я еще не знаю. Еще трое предпенсионного возраста, мечтают доползти до этого вожделенного дня и драпануть подальше.
Кто останется работать?
Совсем недавно в культуре было радужней, пока осенняя хандра. Может зарплатой привлекать будут? Я согласна!))
С вами была Гуляева Светлана - культорганизатор Гагаринского Дома культуры. Делитесь своим опытом и впечатлениями и заглядывайте чаще - у нас всегда интересно и весело!