Найти тему
inkazan.ru

Обмеление рек не изменило маршруты «Флота РТ»

Оглавление

«Флот РТ» не изменял маршруты речных перевозок из-за обмеления рек в Татарстане. При этом швартовка у некоторых причалов стала невозможной. Об этом заявил гендиректор компании Роман Лизалин, передает РБК.

    «Флот РТ» не изменял маршруты речных перевозок из-за обмеления рек в Татарстане. При этом швартовка у некоторых причалов стала невозможной. Об этом заявил гендиректор компании Роман Лизалин, передает РБК.
«Флот РТ» не изменял маршруты речных перевозок из-за обмеления рек в Татарстане. При этом швартовка у некоторых причалов стала невозможной. Об этом заявил гендиректор компании Роман Лизалин, передает РБК.

«Флот РТ» не менял расписание речных перевозок в связи с обмелением рек, но суда ходят там, где есть вода. По словам Лизалина, последствия все же ощущаются. Судно с подводными крыльями, осадка которого составляет 2,2 метра. К некоторым причалам из-за этого невозможно подойти.

Обмеление в целом негативно влияет на отрасль. Так, растет себестоимость перевозок на грузовых крупнотоннажных судах, ведь им приходится менять маршруты, причалы и прочее. В результате, может вырасти стоимость товаров.

Лизалин предложил выяснить, почему в других регионах вода есть, а в Куйбышевском водохранилище — нет. В конце сентября из-за этого отменили рейсы скоростных судов до Тетюш.

Правилами определена норма для отметок уровня воды в Куйбышевском водохранилище в 53 м, а для навигации — 49 м. При таких показателях объект может функционировать. В конце минувшего месяца замеры показывали отметку в 50,33 м.

Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот

Читайте также:

Татарстан высмеяли за организацию речных перевозок

В чем главная проблема речных перевозок в Татарстане

Первый рейс «Метеора» из Казани до Чебоксар запустят 8 октября

Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-10-10/obmelenie-rek-ne-izmenilo-marshruty-flota-rt-3065116