...Пошла в субботу вечером к банкомату - наличные нужно было снять на оплату воскресного турнира. Главное, днём я уже наличку снимала, но в сберовском банкомате. А карта у меня Тинькофф...
И пока ребёнок развлекался в батутном центре, я нашла банкомат этого жёлтого банка. Дальше всё стандартно: вставила карту, ввела ПИН-код, выбрала нужную опцию... Банкомат пожужжал, пощёлкал и выдал: "Заберите вашу карту". При этом деньги со счёта уже списались - 6 тысяч рублей, мне уведомление сразу пришло...
Жду я, значит, когда карта выпрыгнет из картридера. А она не выпрыгивает. И купюроприёмник не открывается, естественно. А надпись на экране банкомата так и висит: "Заберите вашу карту". Минуту жду, вторую, третью... На часах начало девятого...
Примерно после пятиминутного ожидания, уже изрядно напрягшись, я набрала номер "горячей линии" Тинькофф. Благо, он прямо на банкомате указан. Мне ответил сначала робот, но я быстро убедила его предоставить мне возможность пообщаться с живым человеком) И на связь вышла милая девушка по имени, по-моему, Ангелина...
Я объяснила ситуацию: банкомат завис, удерживая мою карту. Ангелина сначала уточнила, в каком городе и по какому адресу я нахожусь. Я назвала ей адрес ТРЦ. И даже номер банкомата)
После этого девушка сообщила, что сейчас она свяжется с техническим отделом и проблему попробуют решить дистанционно. А если не получится, то в течение нескольких часов меня уведомят о том, что карту нужно будет перевыпустить.
Представляете? Я, значит, стою перед этой железякой за 260 км от дома, ТЦ вот-вот закроется, мне нужно ещё забрать ребёнка с батутов (муж-то за мамой уехал, я писала вчера)... Да мне деньги нужны, в конце концов! А меня успокоили: "в течение нескольких часов"...
Стоп, говорю я Ангелине, ваши часы меня не устраивают. Я нахожусь с ребёнком в чужом городе. Время позднее. Потому будьте добры решить проблему сейчас, а не потом.
"Поняла вас, - ответила Ангелина. - Я пометила ваше обращение как приоритетное".
Далее банкомат замигал и полностью отключился. Девушка объяснила, что началась перезагрузка.
Я спрашиваю: а что, оффлайн-службы технической поддержки у вас не предусмотрено? Ну, чтобы приехал специалист и решил проблему на месте?
Нет, оказывается, у них всё онлайн...
Пока мы вели эту светскую беседу, банкомат начал оживать. А за мной уже пристроились четверо молодых людей. Наивные) Они тоже хотели снять наличку) Я им объяснила, что лучше не рисковать, если не хотят пообщаться с Ангелиной, как это выпало на мою долю)
В общем, Ангелина объяснила, как поступить дальше. Было два варианта развития событий: либо банкомат после перезагрузки сам вернёт мне карту, либо придётся всё же её перевыпускать.
Прекрасно, говорю, но мне ещё и деньги получить хочется.
Ангелина спрашивает: "А вы хотели снять наличные?"
Нет, блин! Я просто так сюда пришла - чтобы с ней побеседовать!
Короче, включила она мне успокаивающую музыку и пошла искать мои деньги) Представляете, нашла) Практически тут же получила я уведомление о зачислении шести тысяч рублей обратно на мой счёт)
Далее банкомат ожил. Замигал разными там заставками, предлагая пополнить/снять/оплатить...
Но карта моя так и не вползла на свет Божий... О чём я и сообщила Ангелине. По-моему, она огорчилась. И сочувствующим голосом сказала, что я могу заказать перевыпуск карты в любое время, а эту заблокировать. Я уточнила: сохранятся ли средства в моей инвест-копилке и кэшбэк, который успел накопиться, при перевыпуске карты?
"Да, всё сохранится, - успокоила девушка. - Новая карта будет привязана к вашему старому счёту".
На этом мы с Ангелиной распрощались. И я пошла за Глебом, который уже исчерпал своё время на батутах. Муж в этот момент позвонил: они с мамой уже подъехали к ТРЦ, ждали нас на парковке...
Я по-быстрому перекинула деньги с Тинькофф на сберовскую карту, тут же сняла наличку - в стоявшем рядом банкомате, забрала мелкого, и побежали мы на выход...
В общем, нет у меня больше чёрной карты жёлтого банка) Покоится она где-то в недрах монстроподобного банкомата в торговом центре... Перевыпуск ещё не заказала. Эта карта у меня привязана к некоторым сервисам, в том числе Вайлдберриз. И к Дзену, кстати) Но сегодня-завтра заблокирую её и буду ждать новую)
Как видите, без приключений у нас никак не обходится) Что ни поездка - то веселье и адреналин)