Найти тему
stepkos

Фристайл с пьяным одноклассником или как я начал читать рэп.

Оглавление

каждый день я получаю от вас сообщения о том, что мои треки вас мотивируют, дают силы расти и помогают пережить трудные события в жизни.

хочу раскрыть себя для вас с другой стороны, помимо интеллектуальной и блогерской деятельности есть музыкальная, творческая.

я никогда не видел себя в творчестве, а тем более в музыке. в голове всегда было
"это не моё. это не про меня. это то, в чем я не смогу добиться успеха" — такие мысли были потому что не было никаких стартовых данных, то есть я даже не пробовал себя в этом, но почему-то заранее разложил всё в голове.

это я в 3 классе, кстати мальчик справа от меня сыграл свою роль через 9 лет
это я в 3 классе, кстати мальчик справа от меня сыграл свою роль через 9 лет

до 10 лет я до дыр заслушивал тимати, с которым я познакомился благодаря маме. его треки однозначно легли в основу моего мировоззрения. в 1 классе я выступал на школьном конкурсе талантов, где исполнял его трек "не звони". выступлением это назвать было сложно. скованный мальчик стоит на сцене и еле-еле подпевает трек под плюс. возможно эта ситуация легла в основу меня, как оратора и спикера.

музыку я слушал и слушал много. хорошо разбирался во всех направлениях, что модно, а что нет. мог слушать рхчп, а на следующий день гонять асапа роки. на развитие моего музыкального вкуса и кругозора однозначно повлиял мой отчим. у него на даче был проигрыватель и реально огромная коллекция пластинок, которые я слушал когда было нечего делать. но всегда, когда заходила речь о своем творчестве поднимались негативные мысли и эта идея быстро потухала.

если что на гитаре играть я не умею, но купил как-то её, чтобы научиться играть треки red hot chili peppers. сходив на пару занятий понял, что гитара это не мое.
если что на гитаре играть я не умею, но купил как-то её, чтобы научиться играть треки red hot chili peppers. сходив на пару занятий понял, что гитара это не мое.

я верю, что могу всё, если мне это очень нужно. этот посыл пронизывает всю мою жизнь. всегда кто-то говорил мне, что я чего-то не могу, что мне не светит та жизнь, которую хочу и вообще я не могу думать о том, чтобы зарабатывать много денег, быть умным, известным и кайфово жить.

спустя время, развитие себя, своей самооценки, уверенности, получение первой известности я стал крепче стоять. и в один день проснулся с мыслью:
"я могу всё, а значит и песни писать тоже могу, если я этого хочу". в такие моменты ты открываешь в себе дополнительный ресурс, спадает груз висевшие долгие годы и как будто открываешь в себе новый функционал, который был под запретом долгие годы.


с чего начать я не знал и как подступиться тоже, поэтому держал свои желания в голове, ища подходящую возможность, которая настигла меня очень быстро.

11 класс. это был обычный выезд с классом загород. как это обычно бывает, кто-то уже выпил, кто-то пошел гулять, а мы сидели с пацанами у колонки и слушали вышедшую тогда бандану. тут один парень сказал, что пишет биты и решил включить их нам. другой одноклассник, который уже подвыпил предложил читать рэп фристайлом на эти биты. я сказал, что буду первым. небольшой опыт фристайла у меня был, иногда я мог что-то рифмовать, когда находился один дома.

хорошим фристайлом это тяжело назвать, думаю легкая обстановка располагала, от этого больше уверенности и меньше волнения. в глазах выпившего одноклассника этот фристайл оказался слишком крутым и он сказал
"степа, это пизд*ц, тебе надо писать треки". другие парни тоже поддержали.

Степа фристайлит на выезде с классом

вообще слышать слова поддержки от одноклассников было чем-то новым. потому что отношения со всеми у меня были неоднозначные. но это дало еще больше веры в себя, что я могу это сделать.

я человек, который не ищет оправданий, а просто идет и ищет решения. если что-то прет, то надо дожимать.

оказалось, что в классе был еще один парень, который пишет биты. мы заперлись с ними в комнате и я начал спрашивать: "как писать? что первее припев или куплет? а бит где найти?" и кучу других вопросов. найдя рандомный бит, спустя час я написал первый текст. прямо на тусовке с классом. мне было всё равно на шум, посторонних людей.

на следующий день, придя домой я дописал текст, купил бит и тот же одноклассник подсказал мне, где можно записаться. первый раз я записал себя со стороны, как читаю свой трек, чтобы отправить звукарю на проверку.

Написал трек и первый раз читаю его

спустя еще два дня я пошел записываться на студию, так я познакомился с димой, который записал и свел 90% моих треков. первый раз было тревожно, даже страшно, так как это новый процесс. первый раз всегда так. я быстро привык и с кайфом записал трек. так появился "капитал".

Степа первый раз на студии

сразу же на месте я записал отрывок и выложил во все соцсети. 30% комментариев были хейтерскими по типу: "куда ты лезешь? курсы надоели, теперь в музыку пошел? ну и говно", видеть такие комментарии к своей первой попытке раскрыться было не очень. но так было и будет всегда, в любой сфере.

Первый сниппет "Капитала"

люди злые. видя, что кто-то выходит за свои рамки — пытаются его сломить, потому что их страх не позволяет им так поступать. мы живем в мире, где тебе нужно доказывать свое право делать то, что ты хочешь.

такой хейт был не в первый раз, поэтому никак на меня не повлиял. я сделал обложку, нашел дистрибьютора и выложил трек. кстати говоря в спотифай мой первый трек до сих пор является самым прослушиваемым.

потом записал второй, третий, четвертый трек и дальше понеслось. на момент написания этого поста я выпустил три сольных альбома, суммарно выложил 37 треков, записал три клипа. в запасе лежит еще очень много разных песен. я не останавливаюсь, много экспериментирую и расту.


тут важно сказать, что для меня музыка:



1. инструмент донесения мысли и проявления себя. сказать о том, что я думаю, чувствую, переживаю в разных красках. писать треки разного характера, текста, стиля, настроения.
2. сказать то, что сказать простыми словами не получается.
иногда хочу сказать какую-то мысль, но не могу, ровно до того момента, пока я не начинаю писать текст. используя образы, рифмы, биты можно создать красивую картинку или рассказать историю.
3. возможность говорить с массами.
музыка самый популярный вид контента. музыку слушают все и это отличный способ говорить с ребятами от 14 до 25 лет.
4. фиксировать себя, свой путь во временных промежутках.
то, о чем я читал два года назад, не буду читать сейчас. но я остался в тех песнях, другой я. можно возвращаться и наблюдать за тем, какой я был, что происходило в голове.
5. возможность сказать какой я крутой и умный.
можно сказать: "я крутой", а можно: "пришла пора занять президента пост, миру нужен такой лидер, без обид бро".
6. развитие.
каждый новый трек лучше предыдущего и этот рост заметен, так можно проанализировать почти каждого артиста. больше уверенности, лучше рифмы, темы и тд.

сейчас я на этапе, где очень хочу дать первый концерт, хотя бы на 100 человек. до такого события ещё шагать и шагать. но в день когда это произойдет я открою для себя что-то новое, меня порвет от ощущений. новый уровень коннекта с аудиторией, эмоции. пока что я могу только представлять какого это, когда зал кричит твой трек.

у меня есть статистика по каждой музыкальной площадке и я вижу, что сейчас каждую секунду кто-то слушает мои песни. на каждом материке планеты. такая мысль вдохновляет и видна проделанная работа за эти два года. фанбаза стала шире, качество песен стало лучше.

Деньги с музыки.

суммарно на занятия музыкой (запись, сведение, клипы, сниппеты, маркетинг, обложки, биты) я потратил больше 1 000 000 рублей.

а заработал... 20 000 рублей. за два года. это реалии музыкальной индустрии, хотя прослушивания моих треков перевалили за миллион. для меня занятия музыкой это не про прибыль, зарабатываю я совсем на другом. музыкой занимаюсь для души, для того, чтобы делиться с миром.

через все треки я транслирую свой путь в музыке. можете зайти и послушать всё с первого трека по порядку. ознакомиться с плохими песнями и хорошими. я не стесняюсь своего старого творчества. я выкладываю все треки. песни отражают меня в разные промежутки времени, с каждой песней связано душевное состояние и этап жизни. так я легко могу путешествовать во времени и приятно ностальгировать.

этим рассказом я хочу донести то, что путь творца тяжек, но пусть лучше меня будут хейтить, чем я потухну на пути и сдамся. творите, развивайтесь, будьте свободными. пробуйте себя во всем, это круто. не слушайте тех, кто сидит на месте - они всегда будут без умолку говорить в спину. личность высокого полета никогда не будет спускаться, чтобы оставить комментарий. всегда будут те, кто поддержат, а иногда эта поддержка будет от тех, от кого больше всего не ожидаешь.

still working, keep going.

слушать мои треки