Каждый из нас, кто пытался постичь тайны графического дизайна, сталкивался и по сей день сталкивается с новыми словечками и терминами.
Сидя как-то вечерком за чашечкой, хм... пусть будет, чая, мы подумали, что словарь терминов был бы очень кстати.
*барабанная дробь…*
Итак, представляем Вашему вниманию для начала список общих терминов, с которыми графический дизайнер сталкивается практически ежедневно.
Первое, с чем мы знакомы уже давно, еще с махровых лет - печатная продукция. В нее входит:
Билборд — прямо как скейтборд. Вид наружной рекламы, большой щит, который располагают рядом с оживлённой трассой недалеко от торгового центра, у аэропорта, железнодорожного вокзала и др.
Брошюра — то самое слово со школьных лет. Небольшая книга объёмом от 4 до 50 листов. В брошюре важно грамотно разместить текст и изображения (в принципе, как и везде), поэтому графический дизайнер создаёт по отдельности макеты каждого листа и обложки.
Буклет — прямоугольный лист бумаги, сложенный в несколько раз. На разворотах буклета можно разместить большое количество информации! Стоит значительно дешевле всех остальных вариантов, но свою мысль можно вручить непосредственно в руки потребителю! У этого вида печатной продукции есть еще несколько названий. В народе – листовка. А если данную продукцию выпускает магазин, да еще и со скидкой, то называться наш буклет уже будет – флаером.
Если рассматривать электронные варианты, то часто на наши глаза попадаются – баннеры (что-то знакомое, да?). Это изображение с рекламным содержанием: картинкой, текстом и анимацией. В баннер всегда вшита ссылка — пользователю достаточно нажать на изображение, чтобы попасть на рекламируемый сайт.
Как говорится: "Всё гениальное - просто".