Все дороги ведут в Рим, а начинаются… с автопарка. Недавно рассказывал, как опыт специалиста-крановщика помогает ускорить работу на стройке, а сейчас поделюсь похожим опытом. Но хватит обо мне, давайте расскажу про коллег, ответственных за перевозку.
Начнём с того, что башенный кран — это огромный конструктор.
В самом начале его нужно по частям загрузить в машины. Если не закрепить каждую деталь и не сделать “подложки” между ними, то конструкции будут ездить туда-сюда, но целыми так и не доедут. Что-то точно да повредится, а любая деформация затянет процесс монтажа.
Для доставки крана лучше иметь в запасе несколько видов транспорта. Коллеги из Феррум М используют бортовые полуприцепы и машины с кран-манипулятором. В междугородних перевозках — полуприцепы, фуры и еврофуры.
Такой подход упрощает доставку и делает её быстрее. Когда мне приходилось работать на QTZ-125 в Усть-Куте, то его доставили за 7 дней. Хватило 3 еврофуры и одного полуприцепа.
Ещё вот что важно — за процесс перевозки и монтажа отвечает один и тот же мастер. “Свой” человек не будет саботировать работу, ведь заинтересован в надёжной доставке, от которой зависит следующий этап его работы.
Проще говоря, надёжный подрядчик упрощает жизнь: берёт на себя загрузку всех металлоконструкций, доставляет их на объект и контролирует каждый этап работы специалистов.
Всё это делают и мои коллеги из Феррум М — советую обращаться к ним. Телефон: +7-950-061-92-02.