Найти тему
Старый Киноман

Рецензия на «Божественность»: Стивен Дорфф создает жесткое будущее

Оглавление
обзор фильма божественность
обзор фильма божественность

Франкенштейновское стремление к бессмертной красоте идет наперекосяк в эксцентричном, по-настоящему красивом, хотя и мрачном черно-белом фэнтези Эдди Алькарсара.

-2

Будущее выглядит скорее чистилищем, чем райским в « Божественности », втором полнометражном фильме Эдди Алькасара в качестве сценариста-режиссера. Как и первый фильм «Идеально» 2018 года, это загадочная научно-фантастическая аллегория ужасов, в которой, несомненно, захватывающая эстетика, тем не менее, является скорее симптомом поверхностных ценностей, основанных на лукизме, чем предполагаемой критикой. Стивен Дорфф играет богатого отшельника, торгующего загадочной сывороткой, обещающей вечную молодость, хотя, естественно, у нее могут быть и недостатки. Это изобретение привлекает внимание не только потребителей, но и предполагаемых космических пришельцев, которые прибывают, чтобы остановить нарушение естественного порядка.

Те, кто ищет эксцентричности полуночных фильмов, найдут в этом черно-белом фильме массу удовольствия, сочетая в себе триповое, тошнотворное и эротическое. Но, как и прежде, тщательно причудливые элементы на самом деле не составляют единого целого, в результате чего получается нечто, слишком отражающее опыт его создателя в рекламе и игровом дизайне — разреженная, стимулирующая поверхность без глубины. (Примечание: Илон Маск входит в число тех, кого поблагодарили в заключительных титрах.)

В воспоминаниях Скотт Бакула играет Стерлинга Пирса, ученого, чьи химические эксперименты все еще продолжались на момент его преждевременной смерти. Сон Джаксон (Дорфф) использовал эту неполную информацию для производства и продажи «Божественности», жидкости, которую вводят глазными каплями из флакона, напоминающего духи. Оно дарует своего рода бессмертие, которое повышает физическое совершенство, но пока не замедляет процесс старения ума и не расширяет интеллект. Это очень коммерческое приложение, рекламируемое в часто встречающихся рекламных объявлениях (среди других пародийных телевизионных роликов), вероятно, совсем не то, что покойный отец Джексона-идеалист задумал для дела своей жизни.

Тем не менее, это явно сослужило Джуниору хорошую службу, поскольку он живет в поразительном, обширном жилище, расположенном среди скалистого пустынного ландшафта, а его некоммерческие потребности удовлетворяет Рысь (бывшая звезда фильмов для взрослых Эмили Уиллис). Действительно, именно их шумный совокупление не позволяет ему заметить нарушение безопасности закрытого комплекса. Неожиданно они сталкиваются с похожими «братьями» (Моисес Ариас, Джейсон Хенао), которые, кажется, прибыли сюда откуда-то с другой планеты. Джаксона берут в заложники, а затем насильно вводят внутривенно избыток Божественности за его преступления против космоса. Это в конечном итоге превращает его в разъяренного робота-монстра с телом Геркулеса, но головой Человека-слона.

Все это настолько же мрачно с точки зрения повествования, насколько и резко с точки зрения визуального, благодаря поразительному вкладу оператора Дэнни Хиле, художника-постановщика Пола Райса и других ключевых сотрудников. (Однако оригинальная музыка, написанная DJ Маггсом и Дином Херли, вскоре становится более традиционной, чем нужно этому проекту.) В не совсем понятный сюжет также вовлечен Карруче Тран в роли секс-работницы, которая звонит на дом и становится союзником межзвездные братья и сестры; четырехкратный Мистер Вселенная Майкл О'Хирн как особенно красивый приверженец Divinity; и Белла Торн как лидер небольшой армии похожих на амазонок женщин в трико, существующих в основном в каком-то другом измерении.

Несмотря на подразумеваемое неодобрение искусственно созданного физического совершенства, Алькасар, похоже, больше всего на свете разглядывает часто обнаженные или почти обнаженные экземпляры, выставленные напоказ. Когда клиенты Джексона приходят на вечеринку по случаю его дня рождения (не замечая, что он связан и заткнул рот внизу), все они кажутся фитнес-моделями, а сцена разыгрывается как эротический клип в стиле фэнтези-слэш. Хотя фильм не лишен юмора (в частности, все более маниакальный Дорфф, кажется, относится к своей роли как к дураку), мы озадачены, когда он завершается нарочито дрянной битвой в стиле Рэя Харрихаузена (анимация Миши Кляйна). потому что до этого было мало признаков лагерной чувствительности в действии.

Вы, конечно, не можете сказать, что Алькасар не обладает собственной уникальной чувствительностью, какой бы частной она ни была – даже если это требует покровительства Стивена Содерберга (также исполнительного продюсера «Идеального») и ресурсов, достаточно достаточных для видения, не намного более поддающегося исследованию. чем «Голова-ластик» или «Тэцуо: Железный человек». Создавая впечатление сексуального потомка этих двух фильмов, «Божественность» менее отталкивает, чем первый полнометражный фильм режиссера, но снова оставляет тошнотворное послевкусие смешанного вуайеризма и аффектации. Подобно результатам, полученным благодаря его названию, этот фильм выглядит достойным смерти, но все, что у него на уме, кажется одновременно неясным и непривлекательным.

__________________________________________________________________________________________

Просмотрел онлайн 7 октября 2023 г. Продолжительность: 88 МИН.

  • Производство: Утопия, шумерский выпуск презентации Стивена Содерберга. Продюсер: Эдди Алькасар, Хавьер Ловато, Рафаэль Джиндре, Джонни Старк. Исполнительный продюсер: Стивен Содерберг. Сопродюсеры: Джеймс Аллен, Джейк Блох, Хантер Рот, Мэтт Хэзелриг.
  • Съемочная группа: Режиссер, сценарий: Эдди Алькасар. Оператор: Дэнни Хиле. Редакторы: Стив Форнер, Кевин Гройтерт, Тодд Крайтс. Музыка: DJ Muggs, Дин Херли.
  • В ролях: Стивен Дорфф, Мозес Ариас, Джейсон Дженао, Карруч Тран, Майкл О'Хирн, Эмили Уиллис, Скотт Бакула, Белла Торн.

-3

Будет Интересно: