Найти тему
J.B.

История одного дня

Расскажу о том, о чем как правило принято молчать, не обсуждать ни с кем, кроме очень близких, пытаться попросту забыть.

Прошло почти девять месяцев с того дня как это случилось с нами. А точнее конкретно со мной. Потеря ребенка – это боль, которую переживает вся семья, но то, что переживает сама женщина – не описать никакими словами.

Первая беременность. Долгожданный ребенок для нас с мужем. Осознанный подход к планированию. Возможность быть рядом с мужем, так как сейчас живем на два города.

12 недель. Срок, к которому уже привыкаешь к мысли, что у нас будет ребенок. Маленький человечек, воплощение всех наших мечт. Разум занят представлениями о том, каким будет малыш. В разговоре с мужем все чаще проскакивает не «я», а «мы». Мыслишь позитивно, поэтому потихоньку начинаешь продумывать в каком роддоме будешь рожать, где поставишь кроватку чтобы было удобно вставать ночью, какую хочешь коляску для крохи.

Самочувствие к 12 неделям стабилизируется, появляется аппетит, перестает постоянно клонить в сон. Радуешься такому течению беременности.

Отправляясь на первый скрининг, невозможно не нервничать, однако настраиваешь себя на то, что все будет хорошо. Тем более до этого в 5 и 7 недель была на УЗИ, доктор сказал, что все хорошо, малыш развивается. Казалось бы, поводов для беспокойства нет.

Все меняется после слов доктора на УЗИ. Диагноз: замершая беременность предположительно на 8 неделе, частичный пузырный занос. Из всего сказанного слышишь, только то, что малыш погиб, а дальше все как в тумане. Информация не воспринимается. В голове звучит одна фраза: «Только не реви сейчас!!!». Держусь. Врач выписывает направление в больницу, говорит, что срочно нужно собрать все необходимое и ехать на выскабливание.

Выхожу из кабинета. Истерика. Звоню мужу, говорю, что всё. Говорю с трудом, потому что захлебываюсь от слез. Пытаюсь объяснить произошедшее.

Так как муж находится в другом городе, то на УЗИ я ходила сама, соответственно мне с вещами надо ехать в больницу тоже самой, а еще у меня же работа, как-то надо объяснить мое отсутствие, сама я естественно этого сделать не могу, потому что нахожусь в прострации и начинаю проваливаться в депрессию.

Муж позвонил моему папе на работу, рассказал о случившемся, тот помчал домой, куда приехала и я после УЗИ.

Потом супруг связался с нашим директором, так как мы работаем в одной организации и у нас один руководитель. Он мне дал отгулы для восстановления после процедуры выскабливания. За что отдельное спасибо.

И вот с родителями мы едем в больницу. Долго рассказывать не буду о том, как нас гоняли по разным этажам в поисках нужного отделения.

В конечном итоге я оказываюсь в палате. Сложно воспринимается окружающим мир. В палате помимо меня еще несколько человек. Разговаривать сложно, поскольку когда начинаешь проговаривать слова докторов опять подкатывают истерические слезы.

Мне делают укол антибиотика. Примерно через час меня уже везут на каталке в операционную для выскабливания…

Непомерная грусть. Наркоз. Тишина. Пустота.

Просыпаюсь я от того, что кто-то из докторов начинает меня будить, задавать вопросы как меня зовут, какое сегодня число и сколько времени. Потом я опять проваливаюсь в сон, и чувствую только как меня перекладывают на кровать в палате. Еще около часа я отходила от наркоза, периодически засыпая и просыпаясь.

Первое сообщение смогла отправить мужу с текстом: «Я жива».

Состояние – лежать, смотреть в одну точку, стараться все забыть.

Вечером приехали родители, привезли мне еду и книгу, которую я читала до самого отбоя. Помню были бутерброды с красной икрой)

Засыпала, общаясь с супругом. Его поддержка нужна как никогда…

Так закончилась история одного дня, которая положила начало новым историям и смене всех планов.