Брендирование павильонов и шатров – лучший способ привлечь внимание к компании, продукции или услуге во время общественного мероприятия любого уровня. Под брендированием понимается оформление локации в фирменном стиле: выбор цвета тента, нанесение логотипа, слогана, контактной и иной информации, несущей пользу целевой аудитории. Понимая важность продвижения для вашего бизнеса, мы в компании ArchiTent предлагаем услугу брендирования нового или ранее приобретенного тента.
Логотип и фирменный стиль используют не только крупные игроки бизнеса, давно существующие на рынке. Небольшие фирмы, только заявившие о себе на нишевом рынке, компании, участвующие в массовых мероприятиях, рестораны и кафе с действующими площадками на открытом воздухе, представители любого малого и среднего бизнеса, участники выставок, презентаций, спортивных мероприятий не менее успешно развиваются при правильной рекламе. Одним из эффективных инструментов рекламы и является печать на тентах.
Технологии нанесения изображения
Брендирование тента выполняется одним из трех методов:
- сублимационная печать;
- термотрансферная печать;
- шелкография.
Подбор технологии графической печати выполняется сотрудниками ArchiTent в индивидуальном порядке. Способ печати зависит от площади покрытия, цветового режима и размера графики.
Сублимационная печать
Для полноразмерной графики, затрагивающей всю поверхность тента или более 60%, используется метод сублимационной печати. В соответствии с данной технологией краска наносится на поверхность путем пропаривания (сублимации). Такое брендирование объектов привлекает максимум внимания, подходит для масштабных событий.
Сублимационная печать используется также для нанесения крупных и особо крупных графических изображений с высокой точностью. Фотографии, для печати которых требуется максимальная цветопередача и точность линий, также наносятся сублимационным способом.
Термотрансферная печать
При термотрансферной печати графика наносится на пленку, после чего при помощи теплового воздействия переводится на тент. Рекомендуется использовать данную технологию при брендировании крыши и стенок шатра.
В случае нанесения небольших графических объектов (текстовая информация, логотипы, небольшие изображения) термотрансферный способ оптимален. Преимуществом данного метода является возможность нанесения графики на уже сшитый или ранее приобретенный (новый или бывший в употреблении) тент.
Шелкография
Шелкография – трафаретная печать. По данной технологии краска наносится через трафарет, после чего тщательно просушивается. Нанесение графики методом шелкографии возможно до сшивания тента.
Зачастую фирменное брендирование предполагает нанесение большого количества одинаковых логотипов по периметру шатра. Это самый простой и доступный способ печати, но имеющий ряд ограничений. Создание трафарета для каждого нового графического элемента повлечет за собой новые затраты. Сама печать выполняется в одном-двух цветах.
Расчет стоимости брендирования
Стоимость печати рассчитывается индивидуально. Для расчета необходимо предоставить следующую информацию:
- Дизайн логотипа. Необходимо предоставить изображение в хорошем качестве в том виде, в котором его требуется нанести на полотно. Печать может быть полноцветной или двухцветной.
- Цветовой режим CMYK. Печать может быть полноцветной или черно-белой.
- Размер графического изображения. Брендирование может быть полноразмерным (задействована вся поверхность тента) или частичным (локальное нанесение логотипа).
- Тираж логотипа. Возможно единичное или множественное нанесение изображения на полотно (со всех сторон, с боковых сторон, на куполе, на входной группе, на фронтальной поверхности).
К изображению необходимо приложить описание задачи: на какую область наносится графика, в какие сроки должно быть выполнено брендирование, какие цвета использовать для макета и печати. После получения всех вводных данных менеджер компании ArchiTent сможет рассчитать стоимость услуги.