Для того чтобы ребёнок рос финансово грамотным человеком - нужно чтобы ему в теме «деньги» все было понятно.
Давайте разбираться вместе🙌
Шаг 1️⃣
Изучите вместе с ребенком историю возникновения денег.
Помогут вопросы:
-Как ты думаешь, что бы делали люди если бы денег не было? Как бы они получали то, что им нужно?
Послушайте ответы ребёнка и расскажите простую историю:
*Раньше денег не было. Кто-то делал наконечники для стрел, кто-то охотился, кто-то умел делать горшки из глины - для воды и еды.
Вижу Леру - ставлю реакцию👍спасибо!
*чтобы не драться и не отбирать все друг у друга, когда еще не было денег и магазинов люди решили меняться. Я тебе стрелы, а ты мне горшки, например. Такой обмен еще называют БАРТЕР.
*Но здесь было много неудобств-всегда носить с собой горшки и стрелы для обмена, или носить большие мешки риса, или гнать коров.
*Поэтому придумали деньги. Они маленькие и их удобно носить с собой.
___
Это простая история, которая поможет понять ребёнку зачем придумали деньги.
В идеале закрепить рассказ просмотром мультфильма, например «Фиксики - история вещей - деньги»
https://youtu.be/vaGnAN_DJXU?feature=sha…
Или «приключения Ани и Макса, история денег»
https://youtu.be/gABXl7GjlDU?si=AV1pc7zH…
Для ребят старшего возраста - введите на Ютюб «история денег» - появится много видео на эту тему. Как бы Здесь - самое время будет поговорить о наличных и безналичных деньгах.
✅ Возьмите купюры и монеты, рассмотрите их внимательно. Какие признаки есть на купюрах, которые говорят о том, что она настоящая?
✅ Возьмите банковскую карту. Рассмотрите её, что на ней написано? Что значат все эти цифры? Какие меры безопасности использования карт нужно соблюдать?
Отправьте пост друзьям у которых есть дети, им будет полезно!🙌
_
Все это и многое другое мы будем изучать на курсе по финансовой грамотности для детей.
Курс стартует 21 октября.
Запись ребёнка на курс здесь👍
Подробная программа по ссылке:
Внимание❗️
По промокоду «ОСЕНЬ» скидка на курс 1000 рублей. Действует до 15 октября.