Найти тему
Дневник учителя

"Вредные привычки". 09.10.| Дневник учителя

Вот и новая рабочая неделя, вот и понедельник, которого мы, разумеется, с нетерпением ждали (нет). Первая пара, как обычно… Хорошо хоть она начинается с 9.00, и две первые пары по 50 минут – можно постепенно втянуться в рабочий ритм, адаптироваться после выходных, так скажем.

Здравствуйте, Ваше Величество, здравствуйте! Доброго Вам утра. Хотя оно, конечно, добрым не бывает, особенно когда не обнаруживаешь еду в миске сразу же после пробуждения, не так ли? Ну ладно, ладно, не сердитесь. Видите, уже всё готово – я насыпал в царскую миску побольше корма. Увидев это, царица Нюшенька I ласково мяукнула в знак благодарности и даже позволила себя погладить. Так, замечательно… А нам пора уже собираться.

Ой, ну и противная погода, право слово. Дождь льет не переставая, ветер пробирает аж до костей. А ведь совсем недавно, буквально неделю назад, светило солнце и хрустели под ногами свежевыпавшие осенние листья! Как же погода быстро меняется. Оглянуться не успеешь, как всё снегом занесёт…

Настала первая пара. В общем, ничем особым она и не запомнилась – 50 минут, все ещё немного сонные. Обсудили Платона, Аристотеля, пофилософствовали немного, и на этом всё.

Вторая пара тоже была тихой и мирной – занимались обществознанием, обсуждали вопросы культуры и развития общества. Никто ни одного дурного слова не произнес, никто ничего плохого не совершил. Идиллия прямо-таки.

Но ясно дело, что такая идиллия долго продолжаться не может. И грянул гром на третьей паре.

Группа, которая пришла ко мне на данную пару, очень большая. Я бы даже сказал – ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Сперва она состояла из 38 попугаев человек, правда, одного отчислили, или он перевелся, точно не знаю, поэтому в списке нынче значится 37.

Возникла закономерная проблема – как рассадить сию огромную толпу так, чтобы никто никому не мешал. Пришлось принести стулья из соседнего кабинета. Что ж, эта проблема решена, слава Богу, пора начинать работать. Тем более классная руководительница принесла ведомость, которую надо заполнять, а оценок у них ещё нет – пар с ними было немного.

Подумал я… И дал им небольшую самостоятельную работу. Совсем не сложную, стоит сказать. Да и интернет у юных гениев всегда под рукой таки.

Прошло некоторое время. Подошла ко мне юная дева с выполненными заданиями и довольным видом, попросила поставить ей оценку.

Пролистал я её тетрадь. Закатил глаза, чувствуя, как крепнут ослабшие было мышцы глазных яблок – давно я так не удивлялся и не возмущался. Глубоко вздохнул.

- Объясни, пожалуйста, почему у нас тема самостоятельной работы – мир в начале XX века, а ты пишешь непонятно что? Причём тут НАТО и ОБСЕ? Почему Российская Империя у тебя называется Российской Федерацией?

Внятного ответа я не получил, увы. Не хотят вот говорить, кто на этот раз передал им артефакт, перемещающий исторических личностей во времени и пространстве, а также смешивающий эпохи. Притом активируют этот артефакт именно на моих парах. Ничего, рано или поздно я найду его и уничтожу.

После той юной леди активизировались и остальные студенты. Правда, отметить относительно удачное – в их понимании – завершение проверки их знаний они решили весьма дурным способом, а именно начали шуметь и громко болтать. Кто-то из сидящих за последней партой закурил электронные сигареты (Минздрав предупреждает: курение вредит Вашему здоровью).

Так и бывает
Так и бывает

На четвертую пару прибыли те юные гении, которые уже были на второй. На сей раз встреча с ними началась с просьб:

- А можно у Вас телефон зарядить?

- Нет, нельзя.

По факту, я даже свой телефон не заряжаю в кабинете, пользуюсь пауэрбанком. а сей раз юного гения, нуждающегося в подзарядке, выручили товарищи, и всё обошлось.

Пара с ними, в общем, прошла вполне себе мирно, пообсуждали культуру и цивилизацию, и ничем негативным не отличилась.

На пятой паре уже было повеселее. Вышла одна юная дева отвечать, включила презентацию про Сократа…

- У меня там презентация необычная, - предупредила она.

И впрямь – чуть ли не на первом самом слайде очень и очень странное изображение Сократа. Растянутое во все стороны, неровное, аж в глазах зарябило. Ой, тут закатывай глаза или не закатывай, это не поможет, мышцы глазных яблок тут же ослабли.

Через пару-тройку слайдов появилось своеобразное изображение, неизвестно каким приложением сгенерированное: мускулистое тело качка и лицо Сократа. А ещё чуть позже я увидел в тексте на другом слайде опечатку, и не преминул на это указать.

- Ой. Я невнимательна была, - смутилась студентка.

- Ну как – невнимательна. На накачанного Сократа любовалась, вот и пропустила буквы, - пошутил я. - Откуда такое изображение взялось?