В большинстве случаев виноваты сами продавцы, как бы это не было печально.
У меня за 2 года торговли не было огромных потерь, только единичные случаи и то, в первые полгода работы только.
Причины, влияющие на потерю товара:
1. Некачественная этикетка
Если вы печатаете ШК на обычной бумаге и приклеиваете скотчем - не удивляйтесь, если у вас есть потери, ведь такая бумага легко деформируется, рвется и стирается.
Я печатаю только на специальной самоклеящейся бумаге.
2. Несоответствие информации и товара
Проверяйте, ту ли этикетку вы наклеили на нужный товар. Цвета, размеры, название, баркоды.
Если будут какие-то расхождения, товар могут не принять вообще или же принять, но потом потерять где-то на складе
3. Нечитаемый штрих код
Перед отправкой всегда проверяйте, читается ли ШК на товаре. Для этого можно скачать специальную программу на телефон или воспользоваться сканером
4. Повреждение товара
Если вы неправильно упаковали свой товар, упаковка может порваться/потеряться, тогда товар будет невозможно опознать.
Если соблюдать все требования, вероятность потери будет крайне мала. Но даже соблюдая все правила, поставка может потеряться, нужно быть к этому готовым, ведь в бизнесе всегда есть сложности и риски.