Найти в Дзене
Николай Кладов

Играя со столото линый опыт

Играя с гослото.

гослото лотерея 4-20. Ставки делаю не часто, но давно. Имею опыт.

Выигрывать удавлось, но редко. В основным небольшие выигрыши, часто сколько поставишь, столько и возмешь.- 250 рублей. Иногда бывают побольше, но это, как повезет. И вот тогда выигрышы зачисляются в "личный кошелек".

Я зарегистрирован на сайте. Но вот вдруг 11 сентября выпал выиигрыш 2 674 руб. У меня настроена автовыплата до 15 т,р. и пока выигрыши были небольшие автовыплата работала и счет в кошелке добавллялся суммой выишгрыша.

А тут - не сработало. Деньги на счет не поступили. Я почти каждый день отслеживал и видел, что сумма в кошелке не меняется. Играть за счет кошелка не мог - денег там не было. Делал ставки, но оплачивал картой. А тут 4 октября волзе значка билеты обнаружил знак - красная точка, который означает что есть выигрыш! Спустя три недели! Но деньги в кошелек так и не поступили.

Я же это вижу, кошелек практически пустой. Дргуих ставок я не делал. История оказалась для меня не понятной. Обращение через основной сайт не работает. Я обратился через "вКонтакте". Там заявление приняли и сегодня по почте пришел ответ, что мне деньги, якобы, выплатили... но, откуда, если их не было!

Доказать я ничего не могу вся информаци у них и все закрыто. Не прозрачно.

На сайте "в контакте" я нашел еще жалобы на то что выплаты в кошелек не поступают. И вот теперь не знаю, что делать. Я бы хотел играть дальше, но при такой непрозрачной финсовой системе - зачем эти траты? Украли нрадежду. А вдруг вииграешь а потом ничего ни кому не докажешь., как в этом случае.

Вообще-то "Компания столото" произвела не меня очень хороше впечатдление с хорошей организацией дела и она явно дорожит своей репутацией, и вдруг такой случай. Напишите кто какой имеет опыт.

-2

Единственно, что могу предьявить это скрин. Написано что "получен" но по факту - нет. Не было пополнения кошелька суммой выигрыша. Это точно.

НРа сегодня ситуация такая. Деньги в кошельке так и не пояивилис. Мне посоветовали обратитьмя в единую кассу, там затребовли кучу документов вплоть попоследних цифр паспорта. Еще я делал звноко оператор тоже сказхала, что выигрыш перевели в мой кошелек и даже полсе этого я деллал и ставки из кошелька. Но я то их делал из того, что я играл по карте банка и выигрывал и кошеле пополнялся. Самое худщее что могу предположиьть, что в компании проявидлся хитрый ворришка, Он выигранные денбньги вывоводит, а записьс оформлаяет так чтобы она выгладела как будто произведены выплаты. Но их в моем случае не было.

Сейчас я перестал играть, что и советую сделать другим, ну разве что вы захотите финасироватьь развития спорта и компании. Но получить что-то даже не думайте. Государство так просто вам деньги не отдаст. Там и без вас надется много желающих их присвоить.

А далее было вот что. Мне пришел выигрыш около 9 тыс. в кошелек я его успешно перевел и попытался перевести на крату (так есть такая работающая функция) но при попыкте перевти мне столото прислало СМС с неверным кодом! Перевести однако удалос, через ноый код.

А сегодня снова выигрыш 100 руб в кошельке 1462 р. Перевожу в кошелек нашимаю вывести и поялветсся надпись "произошла непредвиденная ошибка."

Все заблокировано! Вывевтии деньги нет возможности. Вот так они работают.

Они выводят деньги у тех, кто выиграл и в режиме автоввыплаты переводят их мимо кошелка, а для юридической посдтраховки сделали следующую запись:

" Вы соглашаетесь с тем, что выигрыш, выплаченный в Кошелек, является добросовестно полученным и не имеете претензий по его получению."