Найти в Дзене

Замена масла в АКПП Lexus NX200 Aisin U660E

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП Lexus NX200
6-ти ступенчатая АКПП Aisin U660e
Данная АКПП требует допуск по маслу ( Toyota WS )
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент Aisin раз в 20000км или 2 года. Выполняем аппаратную замену масла в АКПП.
По материалам используем:
⭕Оригинальная прокладка поддона 3516833080
⭕Оригинальный фильтр 3533048020
⭕Оригинальное кольцо фильтра 9030127015
⭕Масло Motul ATF 6 11 литров
⭕Расходные материалы для очистки поддона, магнитов и удаления следов масла после замены Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал
Замена масла в АКПП Lexus NX200 Aisin U660e

Lexus NX200
Год выпуска: 2020
Пробег: 44593 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП Lexus NX200
6-ти ступенчатая АКПП Aisin U660e
Данная АКПП требует допуск по маслу ( Toyota WS )
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа

Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент Aisin раз в 20000км или 2 года.

Выполняем аппаратную замену масла в АКПП.
По материалам используем:
⭕Оригинальная прокладка поддона 3516833080
⭕Оригинальный фильтр 3533048020
⭕Оригинальное кольцо фильтра 9030127015
⭕Масло Motul ATF 6 11 литров
⭕Расходные материалы для очистки поддона, магнитов и удаления следов масла после замены

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

АКПП Aisin U660e
АКПП Aisin U660e
Комплект материалов для обслуживания
Комплект материалов для обслуживания
Размыкаем контур охлаждения АКПП и через адаптеры подключаем установку Motul Evo
Размыкаем контур охлаждения АКПП и через адаптеры подключаем установку Motul Evo
Состояние старого масла в АКПП (Учитывая пробег масло в очень плохом состоянии)
Состояние старого масла в АКПП (Учитывая пробег масло в очень плохом состоянии)
Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло
Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло
Выкручиваем контрольный стакан и сливаем оставшееся масло в поддоне
Выкручиваем контрольный стакан и сливаем оставшееся масло в поддоне
Снимаем поддон АКПП
Снимаем поддон АКПП
Снимаем старый фильтр коробки передач
Снимаем старый фильтр коробки передач
Состояние магнитов в поддоне( Масло сильно перегрето пахнет гарью)
Состояние магнитов в поддоне( Масло сильно перегрето пахнет гарью)
Готовый к установке чистый поддон
Готовый к установке чистый поддон
Установили новый фильтр
Установили новый фильтр
Заправляем АКПП новым маслом и начинаем процесс замены
Заправляем АКПП новым маслом и начинаем процесс замены
Финальный результат замены масла в коробке передач
Финальный результат замены масла в коробке передач
Проверяем температуру масла в коробке передач
Проверяем температуру масла в коробке передач
Откручиваем контрольную пробку и выставляем уровень при температуре масла 35-45 градусов
Откручиваем контрольную пробку и выставляем уровень при температуре масла 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания