Найти в Дзене

Екатерина первая

Екатерина Васильевна была женщина властная, с железной хваткой и склочным характером. А иначе никак. Семья огромная. Но так уж получилось, что женщина в этой семье, не считая невесток была она, одна единственная. Все остальные члены семьи, включая свекра, мужа и еще троих сыновей, все были мужского пола. Управлять такой оравой было непросто. Поэтому и характер у женщины с годами закалился и стал крепче стали из которой делают Дамасские клинки. Екатерина Васильевна была главой семьи, её слушались все, исключением был свёкор, старый маразматик. Он все время старался перечить и по этому был в немилости у невестки. Основной капитал семьи состоял из денег заработанных когда-то свекром. Преумноженный мужем Екатерины Васильевны, он под строгим контролем распределялся между всеми членами семьи. Сыновья, кроме самого младшего, уже все имели собственные семьи. Все невестки входили в дом с молчаливого согласия Екатерины Васильевны.
Работали все сыновья в семейной компании "Перьев и сынов

Екатерина Васильевна была женщина властная, с железной хваткой и склочным характером. А иначе никак. Семья огромная. Но так уж получилось, что женщина в этой семье, не считая невесток была она, одна единственная. Все остальные члены семьи, включая свекра, мужа и еще троих сыновей, все были мужского пола. Управлять такой оравой было непросто. Поэтому и характер у женщины с годами закалился и стал крепче стали из которой делают Дамасские клинки.

Екатерина Васильевна была главой семьи, её слушались все, исключением был свёкор, старый маразматик. Он все время старался перечить и по этому был в немилости у невестки. Основной капитал семьи состоял из денег заработанных когда-то свекром. Преумноженный мужем Екатерины Васильевны, он под строгим контролем распределялся между всеми членами семьи. Сыновья, кроме самого младшего, уже все имели собственные семьи. Все невестки входили в дом с молчаливого согласия Екатерины Васильевны.

Работали все сыновья в семейной компании "Перьев и сыновья". И хотя возглавлял её сам Михаил Ильич, но коммерческим директором негласно была Екатерина Васильевна. В компании, последнее время, дела шли из ряда вон плохо. Конкуренты и перестройка пошатнули твердыню. И надо было срочно искать способы поправить ситуацию. Один из способов был у Екатерины Васильевны на примете. Это удачно женить сына на богатой невесте с приданным. Но такой, пока на горизонте не наблюдалось.

И вот вчера, Андрей вдруг объявил, что он намерен познакомить семейство со своей возлюбленной. Мать встревожилась. Младший, всегда был сложным ребенком. Рожденный последним и будучи болезненным, он рос избалованным и совершенно не хотел подчиняться матери. Он чувствовал, что находится на особом положении и всячески использовал это в свою пользу.

И вот наступил день знакомства. К Дому знаменитого семейства, в элитном поселке, подъехал кабриолет ярко-красного цвета. Екатерина Васильевна наблюдала с балкона трехэтажного особняка, как премиленькая блондинка, в строгом синем, брючном, костюме вышла из машины и в сопровождение её младшего сына вошла к ним в дом.
- Блондинка, красивая, скорее всего дура, и по машине видно, что не бедна. Ай да сынок. Я всегда знала, что он не подведёт меня.
Так думала Екатерина Васильевна, поправляя прическу перед зеркалом и спускаясь на первый этаж. Она шла не торопясь. Ей нужно было с первой минуты дать понять будущей невестке, кто в этом доме главный. Путь со второго этажа на первый Екатерина Васильевна преодолела более чем за десять минут. Это был спуск с Олимпа. Но она еще этого не знала.

Она думала, что этим она заставит нервничать будущую невестку. Хотела появиться триумфально, но когда она вошла в гостиную, поняла, её и не особо то ждали. В гостиной царило веселье и хаос первозданного мира. Девушка бегала за котом, невесть откуда взявшимся, и уже успевшим оборвать занавески на окнах. Те, кто не участвовал в этой вакханалии, наблюдали за происходящем и лица их выражали полнейшее чувство восторга.

Это крайне не понравилось Екатерине Васильевне. Она не знала, что делать, и поэтому еще долго стояла и ждала, пока наконец то её заметят. Кот, первым обнаружил хозяйку, и решил, что это и есть его спасение. Он не раздумывая кинулся в сторону Екатерины Васильевны, и прежде чем она поняла в чем дело, взгромоздился на её плече.

Пытаясь сохранить равновесие он впустил в мягкое тело женщины все свои сабле подобные когти. Екатерина Васильевна вскрикнула от боли и неожиданности. Все в зале мгновенно повернулись и притихли, увидев хозяйку дома. На плече её, подняв победно хвост, восседал кот. В гостиной воцарилась тишина, казалось даже слышно было как за окном пролетела птица. Все ждали что вот-вот разразится гроза, но на удивление всех собравшихся Екатерина Васильевна широко улыбнулась, ласково погладила кота и голосом полным спокойствия и умиротворения проговорила.
- Откуда такая прелесть в нашем доме? Андрей кинулся к матери, аккуратно снял кота и хотел было его выкинуть на улицу, через дверь. Но мать остановила его, показала рукой, пусть останется.

Кот сразу понял, кто в доме хозяин. Важно терся о ноги Екатерины Васильевны и громко мурлыкал.
- Ну что, знакомь меня со своею невестою.
Мать снисходительно посмотрела на девушку. Та как будто почувствовав, что ей тут придётся несладко гордо вскинула белокурую голову и волосы плавными волнами опустились на плечи.
- Гордая!
Подумала Екатерина Васильевна.
- Трудно мне будет с ней, ну да ладно, посмотрим, кто кого. Аля, подавай на стол, ужинать будем. Гостей полный дом.

Все облегченно вздохнули и расселись по своим местам. Ели молча, лишь изредка перекидывались ничего не значимыми фразами. Когда подали чай, Екатерина Васильевна спросила.
- А кто ваши родители, чем занимаются?
- Папа банкир, а мама занимается благотворительностью. А еще у нас небольшая галерея, там выставляют свои работы начинающие ещё неизвестные, но очень перспективные художники.

При слове банкир, у Екатерины Васильевны вверх полезла правая бровь. Все домочадцы знали, это хороший признак.
- И какие у вас планы на жизнь?
Этот вопрос скорее относился к сыну. Андрей чуть не поперхнулся. Но Лиза взяла смелость и ответила вместо него.
- Мы собираемся расписаться, но свадьбы пышной не будет, только родственники.
- Как так не будет, что о нас люди скажут.
Возмутилась Екатерина Васильевна, она хотела ещё что-то добавить, но Андрей резко встал из-за стола и сказав, что им некогда, пошёл к двери, увлекая за собой девушку.

Лиза виновато улыбнулась, и поспешила за Андреем. Мать стояла с опущенными руками по швам, как солдат в карауле. Из глаз её вот-вот начнут сыпаться молнии. Домочадцы поспешно покидали гостиную, понимая, ничего хорошего ждать не придётся. В гостиной, в полном одиночестве, при свете дежурной лампы восседала Екатерина Васильевна. Аля, бесшумно ступая, убрала со стола, и тоже не прощаясь удалилась в свою комнату.

За окнами постепенно опускалась ночь. Месяц, тонким, зарождающимся серпом навис над домой, как будто хотел срубить ветку черёмухи.
- Непонятно, как же так, тихая свадьба, как они себе это представляют. Что скажут окружающие. Дела в бизнесе и так идут из ряда вон плохо, и еще тихая свадьба, все сразу поймут, что мы на грани банкротства. Нет этого нельзя допустить ни в коем случае.

И тут вдруг у Екатерины Васильевны возникли подозрения, а такая ли уж она и богачка, банкиров нынче много развелось. Откроют банк, надурят людей и тихо, мирно сбегают за границу объявив себя банкротами. После развала страны и перестройки таких умельцев видимо-невидимо. Она резко поднялась, скинув с коленей сладко спящего кота. Тот недовольно глянул на хозяйку.

- Что смотришь, пошли в спальню, будешь мне ноги согревать по ночам, вместо грелки. Кот всё понял, и без промедления последовал за хозяйкой. Они поднимались по лестнице важно и неспешно. Если бы кто-то видел их со стороны подумали бы, как они похожи в своем величии. Кот, который только два часа назад еще был бездомным, и когда-то богатая, но находящаяся на грани банкротства женщина.
Продолжение
здесь