20 подписчиков

Разговор с Землей.

из открытых источников
из открытых источников

- Привет, кто ты?

- Привет, - как-то отрешенно ответила девушка в легком платье, сидящая у костра на лесной поляне.

- Кто ты? - повторил я.

- Я - Земля - так же спокойно и тихо ответила она.

- А где все? Почему так тихо вокруг?

- Никого нет. Ты - последний.

- Что значит - "последний"?

- Самый последний, кто еще обладает телом.

- А остальные, что, умерли?

- Это смотря как ты понимаешь это слово.

- А кто их убил?

- Я.

- Всех?

- Кроме тебя.

- Когда?

- Сейчас.

- Вот прямо сейчас и всех?

- Да.

- Ты - Бог?

- Я бы сказала, Творец.

- Всего сущего?

- Нет, не всего. Только того, что сотворено мной.

- А кто сотворил тебя?

- Вселенная.

- А кто сотворил Вселенную?

- Не знаю... никто не знает - этого не дано постичь.

- Хорошо. Тогда скажи - зачем? Зачем сотворить, а потом убить?

- А ты разрушал созданное тобой?

- Да, и не раз. В смысле то, что не получилось.

- Вот видишь - в этом мы с тобой похожи.

- Мы не получились?

- К сожалению, да. Я давала вам шанс. Давала снова и снова. Сотни, тысячи ваших веков.

- Сотни веков?

- У нас с тобой по-разному течет время. Для меня один оборот вокруг - это как для тебя один удар сердца. Твой год для меня, в твоем измерении - минута. Твой век - час. Я чувствую вас всех и одновременно каждого. Каждый живой росток находит отклик в моем создании, смерть каждого живого существа - это моя боль.

- Тогда объясни - почему? Почему сейчас ты сделала это?

- Я устала. Устала, понимаешь? Я создавала эту жизнь и, конечно, же создавала ее так, как считала разумным. Ваши тела состоят из тех же атомов, что и мое. Я даю вам эти атомы при вашем рождении и забираю обратно со смертью, что бы в очередной раз выдать их опять. Поэтому и чувства всего, что живет очень схожи. Все чувствуют радость и грусть, блаженство и боль. И все чувствуют это так же, как и я. Ущипни себя. Сильнее!

- Ой!

- Вот и мне бывает так же больно. Когда тебе в вену втыкают иглу медицинского шприца, ты чувствуешь боль. Когда в меня втыкают очередную трубу буровой вышки, мне, знаешь ли, тоже не очень приятно. А ведь я столько раз подсказывала вам возможность получать необходимую энергию безболезненно для меня.

- Солнечные батареи?

- Нет. Ты удивишься, но это - энергия атомного ядра. Там сокрыты огромные ее запасы, колоссальные. Но все, что вы вынесли из моих подсказок - это опять ядерная бомба.

- Опять?

- Да опять. Уже четвертый раз. Просто ваши тела - короткоживущие и вы не помните. Первые два раза мне удавалось в последний момент остановить бойню. Жестко, наверное даже жестоко. В первый раз вас отвлекла страшная эпидемия. Кстати, тот вирус с тех самых пор спит подо льдами в том месте, которое вы зовете "Антарктида". Да. Мне пришлось пожертвовать некогда цветущим краем, но, поверь - это было меньшее из зол. Во второй раз мне пришлось снять магнитное поле. И вам опять стало не до войны. А вот в третий раз я не успела. Вы тогда впервые изобрели искусственный интеллект, и ракеты запустил он. Это было ужасно. Боль мучений и смерти триллионов живых созданий мне не забыть никогда. Я потом больше ста тысяч ваших лет залечивала раны, пытаясь восстановить сожженные экосистемы. Но многие места пришлось просто засыпать песком или залить солью, потому что даже моих возможностей уже не хватило. Мне тогда тот, кого вы называете Марсом посоветовал прекратить играть в жизнь. Он тоже когда-то давно увлекся этим, но потом зачистил все, до последней споры. И Венера то же. А я тогда решила, что дам вам еще один шанс. Последний.

- И мы его просрали?

- Почти. Нет, глобальной войны еще не случилось. Но искусственный интеллект вы уже изобрели и, конечно, применили его там, где он меньше всего нужен. Осталось дело за малым.

- И что дальше? Зачем ты мне все это рассказываешь?

- Потому, что ты мне должен помочь.

- Помочь в чем?

- Сохранить вас.

- После того, как ты нас убила?

- Смотря что, ты считаешь смертью. Ваши тела, созданные из набора моих атомов, не долговечны. Но у Вас есть еще одно тело, которое видят только некоторые из вас... Да и то, как свет солнца через плотную ткань, скорее ощущают. Вы его называете астральным телом или душой. Я изначально сделала так, что это тело может жить вечно. Просто при разрушении одного материального тела, астральное тело переходит в другое. При переходе оно очищается от накопленных знаний, которые навечно остаются в моем информационном поле. От него остается только структура, которая готова к новому циклу жизни материального тела. Да, не всегда все получалось гладко. Были случаи, когда прошлые знания оставались в том или ином астральном теле и пробуждались неожиданно. Но таких случаев были единицы, и вы списывали это на болезни тела материального. Но именно в постепенной трансформации души посредством тела и была суть моего эксперимента. Я пыталась внушить вам через религию, что забота о своей душе - есть высшее предназначение человека. Потому, что совершенная астральная структура - это ваши чистые помыслы, чистые поступки, чистые устремления и надежды. Многие из вас шли этим путем. Многие... Но их было слишком мало, что бы люди сошли с пути разрушения самих себя.

- Я что, святой?

- Нет. Ты такой же, как подавляющее большинство людей - где-то святой, а где-то совсем нет.

- Почему тогда я?

- Так получилось. Считай это случаем.

- И что я должен сделать, что бы спасти людей?

- Помнишь, я говорила тебе про Войну? Когда разом умерли в муках триллионы живых существ? Вот тогда я не смогла спасти их. Мне было так больно, что процесс переноса остановился. И астральные тела погибли вместе с материальными. Да, это была моя вина. И я не хочу, что бы подобное повторилось вновь. Сейчас я заберу свои атомы у всех людей. А пока я буду это делать, кто-то должен будет аккуратно подержать их души. Не удивляйся, я немного видоизменила время и оно остановилось. Поэтому все, что произошло и произойдет - это «сейчас», когда бы оно не случилось.

- И что дальше?

- А дальше мы пойдем в новый мир. Ни одно астральное тело и находящее в нем сознание этого не заметит. Все ровно так же проснутся утром, пойдут на работу или учебу. Для них будет зимой идти снег и весной петь птицы. Они будут рождаться и умирать, но вместе с тем жить вечно. Просто у них не будет шансов убить меня. А я отдохну.

- Долго ты будешь отдыхать?

- Не знаю. Может год, а может миллион лет. Время относительно.

- А потом, что ты хочешь сделать потом?

- А потом, когда люди воспитают свои души и очистят себя, потом я верну вам свои атомы. Давай руку. Не бойся. Сейчас ты, как и я, увидишь и запомнишь всех живущих людей от новорожденных до глубоких стариков. Да, и еще… Тебе сложно будет в новом мире, ведь ты единственный, кто будет все знать.

- А я могу им все это рассказать?

- Можешь! Но они же не поверят!

из открытых источников
из открытых источников