Найти тему

О том, как я вчера поспорила с клиенткой

Приходит ко мне девушка на консультацию. Проблема у нее – сама попробовала организовать продажи в ВК своей мини-группы наставничества. Не получилось. Хотелось 5 человек. Появилось 2 заявки, но и те слились.
Настрой ужасный, чуть ли ни волосы на себе рвет. У всех все, а у меня ничего.

А у меня настроение отличное, игривое, я страданиями редко заражаюсь.

Я и говорю: давайте с вами поиграем. Поспорим: сейчас вы пошагово расскажете мне, как продавали. Я буду только вопросы задавать, ни одной рекомендации не дам. Если вы после этого разбора поймете, что и как вам в следующий раз нужно делать, будем считать это удачной консультацией. Если не поймете – я дам рекомендации и плюсом верну деньги.

(
Не спрашивайте, почему сказала про «верну деньги», бес попутал🤪).

Улыбается девушка. Кто не согласится на такие условия))

Поспрашивала.

Деньги возвращать не пришлось…

Мои выводы:

1. Не зря 300 тыс. были потрачены на обучение в лучших школах бизнес коучингу, ох не зря😉.

2. Насим Талеб перечисляет 10 принципов построения антихрупких систем. Один из них: лучше, чтобы что-то хрупкое разбилось, когда оно небольшое, чем тогда, когда оно станет большим и значительным.

Мудрая мысль.

Любите свои ошибки. Это ваше богатство!