Данная статья перенесена на сайт автора: Коммерческий Советник
Пример планирования продаж в большой компании на 2024 год.
Этап 1.
Произведите выгрузку действующей клиентской базы в разрезе объёмов потребления продукции за последние 24 месяца. Прогнозные значения до конца года можно спрогнозировать по максимальным значениям текущего года.
Этап 4.
Выявите долю ушедших клиентов в общем объёме продаж, а также оцените возможности возобновления сотрудничества. Данные клиенты должны быть исключены из прогноза по планированию.
Этап 9.
На основании имеющихся данных и прогнозов, сформируйте план продаж по объёму реализуемого продукта (количеству сделок, ассортименту, дополнительным услугам).
Этап 10.
Исходя из средней стоимости за единицу продукта, производите планирование продаж в денежном выражении с учётом возможных плановых повышений цен.
Этап 15.
Планы продаж должен включать в себя пессимистичный, оптимистичный и наиболее вероятный сценарии развития с указанием всех факторов, а также необходимых ресурсов для их достижения.
Этап 16.
Подпишитесь на наш Телеграмм и будьте в теме самых интересных практик.
Уверен, что вы нашли для себя много нового и интересного в данной статье.