Доброй ночи!
Классный заголовок.
Сегодня состоялся мой первый рабочий день. Да уж, за 15 лет многое изменилось. Раньше нас гнобили, теперь снова нас…. Никакого бумеранга, всё на одну мишень.
На второй минуте поняла, что мне нужен психиатр. Ибо разговариваю я со стеной. Рычагов воздействия никаких. За образование платят родители. Учиться необязательно. Никто ничего не скажет, никто ничего не сделает. Запугать нечем. Призывать к совести бесполезно – не слышали о таком понятии.
Очень хочется уйти. Неа. Ни за что.
Два года языком трещу на Дзене, о том, как надо и не надо. Настало время самой это делать =)
Вижу несколько причин провала.
1. Всё слишком быстро.
Ещё пару дней назад я мыла полы и резала салаты, готовилась взять подгруппу в учебном центре. (Там адекватные взрослые люди). Меня буквально одним днём трудоустроили в учреждение среднего профессионального образования. Учебный материал я, конечно, подготовила. А вот свою психику подготовить не успела.
2. Переоценка себя.
Я достаточно долго работаю в учебном центре и была уверена, что с молодёжью работать умею.
3. Я слишком хорошо думала о людях.
Совсем недавно я писала о своём пути. Я тоже была ребёнком, подростком и молодой незамужней девушкой. Я помню, как меня унижали и никогда не хотела отвечать тем же ни в чём не виноватым людям. Но я не вела себя как быдло и д*бил. Поэтому совершенно не могу понять изнутри, что испытывают эти люди.
4. Банально не успела познакомиться и поставить себя, так как уже середина семестра.
5. Взяла группы после другого человека.
Эта женщина, по её словам, первые две недели «лезла на стену», потом на две недели «поймала дзен» и на всё забила. Рекомендовала мне сделать так же.
Плюс чисто организационные моменты – она сделала материал так, как удобно ей и договорилась об определённых условиях с детьми. Мне эти условия, мягко говоря, «так себе». Но поменять я уже не смогу, часть людей получили свои баллы и будет скандал. Мне приходится работать по системе, которую мне навязали. Это лишнее неудобство.
Что дальше?
- Я ходила по аудитории и садилась рядом с теми, кто мешает.
- Пробовала спрашивать индивидуально.
Ни одно из этих действий пока что не работает.
В результате один человек пожаловался, что ничего не слышно. Я честно сказала, что не буду повышать голос, мне это не нужно. Девушка, скорее всего, обиделась.
Наблюдения:
- Практически все едят и пьют во время лекции. (Меня это никак не напрягает)
- Абсолютно все оставляют мусор на полу. (Вот это хуже)
- Периодически слышно мат.
- Нескольким людям очень весело, некоторые тихо играют в телефон. (Сдавать телефоны тут запрещено)
- Пару адекватных человек заинтересованы в баллах. В знаниях не заинтересован никто.
- Работать с текстом, конспектировать, выделять главные мысли не умеет также никто.
- Вступительное слово о «мягких» навыках и метапредметных умениях детям не объяснили.
- Большую часть урока разговариваю со стеной.
- Взаимоуважение – неведанное понятие
Всё это я пишу абсолютно спокойно.
Я не переживаю, я пробую. Если не получится – расторгну договор, это достаточно просто делается.
Сегодня буду полностью переделывать материал – сокращать, выделять, менять…