Найти в Дзене
Варвара про комфорт

ВИЗУАЛЬНЫЙ ШШШШУМ

Заходишь в магазин и глаза разбегаются от разнообразия форм, цветов и шрифтов и это только упаковки с семечками. 

Магазины - идеальный пример визуального шума. Там он оправдан, т.к. производители конкурируют между собой, а дома нет.

Дом - это не место борьбы гречки и риса, шампуня и кондиционера для волос, а место для отдыха мозга и глаз.

Нет визуальному шуму:

- избавляемся от заводских упаковок, пересыпая, переливая и перекладывая в органайзеры;

- делаем одинаковые подписи;

-2

- если нет возможности пересыпать и прочее пере-, то снимаем этикетки, которые не несут важную информацию.

-3

- выбираем домашний текстиль нейтральных оттенков или хотя бы одного цвета.

Теперь мозг отдыхает или думает о важном, а не бездумно в сотый раз считывает Dove, Dove, Dove...

Делитесь, пойдете срывать этикетки с баночек?

Есть желание полной организации дома, тогда обращайтесь!

Комфорт - это просто!