Заходишь в магазин и глаза разбегаются от разнообразия форм, цветов и шрифтов и это только упаковки с семечками.
Магазины - идеальный пример визуального шума. Там он оправдан, т.к. производители конкурируют между собой, а дома нет.
Дом - это не место борьбы гречки и риса, шампуня и кондиционера для волос, а место для отдыха мозга и глаз.
Нет визуальному шуму:
- избавляемся от заводских упаковок, пересыпая, переливая и перекладывая в органайзеры;
- делаем одинаковые подписи;
- если нет возможности пересыпать и прочее пере-, то снимаем этикетки, которые не несут важную информацию.
- выбираем домашний текстиль нейтральных оттенков или хотя бы одного цвета.
Теперь мозг отдыхает или думает о важном, а не бездумно в сотый раз считывает Dove, Dove, Dove...
Делитесь, пойдете срывать этикетки с баночек?
Есть желание полной организации дома, тогда обращайтесь!
Комфорт - это просто!