Заходишь в магазин и глаза разбегаются от разнообразия форм, цветов и шрифтов и это только упаковки с семечками. Магазины - идеальный пример визуального шума. Там он оправдан, т.к. производители конкурируют между собой, а дома нет. Дом - это не место борьбы гречки и риса, шампуня и кондиционера для волос, а место для отдыха мозга и глаз. Нет визуальному шуму: - избавляемся от заводских упаковок, пересыпая, переливая и перекладывая в органайзеры; - делаем одинаковые подписи; - если нет возможности пересыпать и прочее пере-, то снимаем этикетки, которые не несут важную информацию. - выбираем домашний текстиль нейтральных оттенков или хотя бы одного цвета. Теперь мозг отдыхает или думает о важном, а не бездумно в сотый раз считывает Dove, Dove, Dove... Делитесь, пойдете срывать этикетки с баночек? Есть желание полной организации дома, тогда обращайтесь! Комфорт - это просто!