Найти тему

Кейс таргет ВК: Лиды на бурение скважин по 244 рубля.

Ниша: Бурение скважин, септики, водоподготовка

Группа в ВК: https://vk.com/voda_upt

Услуги: Таргет ВК, Упаковка, Директ

Сроки работы: 1 год и 4 месяца

Знакомьтесь - Сергей Морозов (на фото слева), руководитель компании УниверсалПромТехно.

Это человек с очень большим опытом в сфере бурения скважин, установке септиков, кессонов и оборудования для водоподготовки.

На этом рынке его знают многие конкуренты и часто обращаются за советом.

Обратился он к нам в Декабре 2021 года, тогда мы и начали наше сотрудничество.

Ранее клиент нигде не размещал рекламу, работал в основном по сарафанному радио.

Работу мы изначально начали с разработки сайта и запуска Яндекс Директа, но об этом мы расскажем в отдельной статье, а сейчас речь пойдет про Таргет ВК, его запустили мы уже в сезон, чтобы получить еще больше заявок и охватить аудиторию этого источника.

По ВК мы первоначально создали сообщество, оформили его и провели анализ ниши и конкурентов.

По оформлению было сделано:

  • Обложка ПК и мобильная;
  • Меню;
  • Виджеты;
  • Логотип.
-2
-3

Также наполнили группу товарами и услугами компании.

Услуги
Услуги
Товары
Товары
Основная ЦА - это люди, которые строят себе дома (коттеджи) для постоянного проживания или уже проживают в нем. Дачники не особо были интересны, т.к обычно там бурят колодец, а не скважину, да и проезд для тяжелой техники часто затруднён.
-6
-7

В общем группу мы оформили, взяли у клиента фотографии для креативов, т.к лучше всего в этой сфере работает живой контент, где человек видит сам процесс оказания услуги, технику, материал и т.д.

Далее собрали РК, проработали необходимую аудиторию и собрали рекламные объявления.

-8
-9
-10
-11

Далее произвели запуск и уже в этот же день пошли обращения:

-12

Акцент был сделан на основную услугу - это бурение скважин, далее, в процессе, добавили и септики и водоподготовку.

Каких результатов удалось достичь:

Месячный бюджет - 19 032,95 рублей
Количество переходов - 850
Стоимость перехода - 22,39
Количество сообщений - 57
Количество заявок с квиза + форма - 21
Общее количество обращений - 78
Стоимость обращения - 244 рубля
Количество вступлений - 103

В следующей статье расскажем о рекламной кампании в Яндекс Директ.

Мы готовы предоставить вам возможность достичь таких же результатов уже сейчас, свяжитесь с нами сегодня и начнем работу вместе! - vk.me/reklama_pr_maker