Всем привет!
С каким двигателем купить автомобиль: турбированный или атмосферный? Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Я задался, потому что увидел в новостях, как люди спорят. Потому решил ответить на этот вопрос, но с помощью эксперта.
Однако небольшой спойлер: лучше предпочтение отдать атмосфернику, нежели турбине. И есть аргументы, почему.
Какому двигателю отдать предпочтение?
Кроме как турбированного и атмосферного двигателя в стране ничего нет. И ещё долго не будет, а что-то собственное - подавно. Потому пользуемся тем, что имеем. Но чем именно? Что выбрать-то?
Эксперт склоняется к атмосферному двигателя. И есть причины.
Минусы двигателя с турбиной
Конечно, двигатели с турбиной - это хорошо. За счёт них вырастает динамика, у них большой крутящий момент и прочее. Но недостатки всё затмевают, особенно те три, которые выделил эксперт:
- Двигатели не служат десятки лет - они ненадёжные;
- Сложно построены, а это влияет на срок службы - снова надёжность;
- Непросто найти масло, да ещё расход высокий.
Но он забыл сказать о главном - о ремонте. Если турбина сломается, то минимум 50 000 рублей нужно отдать.
Получается, минусы: ненадёжные, требовательные, дорогой ремонт, высокий расход масла (и топлива!). И потому к турбированным двигателям так плохо относятся - они проблемные.
Что же с атмосферными? У них тоже есть минусы, но столь серьёзные.
Минусы атмосферных двигателей
Атмосферные двигатели проще. У них высокая надёжность, недорогое обслуживание и масло меняется реже. Однако есть два минуса:
- Старая конструкция, слабая мощность;
- Высокий расход топлива (но меньше, чем у турбированного).
И становится понятно, почему не нужно покупать авто с турбиной - он сдерёт все деньги и будет часто ломаться. С атмосферным же не так - он надёжен и неприхотлив, но в динамике уступает знатно.
И всё-таки кому отдать предпочтение?
Если нужно что-то надёжное и экономичное, то покупайте автомобиль с атмосферным двигателем; если же нужно что-то динамичное и есть деньги - берите с турбиной.
Но атмосферный двигатель всё равно превосходит турбированный, потому что он надёжнее, а это главное в автомобиле.