Найти в Дзене
Алена и фитнес

"Зачем ты села с этим толстым пончиком?" - сказал парень моей сестре

В подростковом возрасте я почти не умела общаться со сверстниками вживую, но активно находила себе друзей в интернете. У меня было несколько страниц «ВКонтакте»: всем личностям я давала разные имена, загружала на их странички картинки из интернета и указывала разные даты рождения. Так мне было легко общаться, не ощущая себя «голой» перед человеком и не открывая ему свою настоящую личность, которой я очень стеснялась. В 14 лет я весила более 80 кг, носила мешковатую одежду и всегда сидела за последней партой в одиночестве. Одноклассники никогда не устраивали мне жестокую травлю – большую часть времени они просто не замечали меня, а я сидела тихо и поддерживала статус невидимки. Училась я на «тройки», поскольку часто переписывалась на уроках или сочиняла истории, которые впоследствии публиковала у себя на странице: то я праздную день рождения в горах, то мы с друзьями тусуемся на концерте Мэрилина Мэнсона, то я нашла подработку в местном event-агентстве и теперь организую всякие классные

В подростковом возрасте я почти не умела общаться со сверстниками вживую, но активно находила себе друзей в интернете. У меня было несколько страниц «ВКонтакте»: всем личностям я давала разные имена, загружала на их странички картинки из интернета и указывала разные даты рождения. Так мне было легко общаться, не ощущая себя «голой» перед человеком и не открывая ему свою настоящую личность, которой я очень стеснялась.

В 14 лет я весила более 80 кг, носила мешковатую одежду и всегда сидела за последней партой в одиночестве. Одноклассники никогда не устраивали мне жестокую травлю – большую часть времени они просто не замечали меня, а я сидела тихо и поддерживала статус невидимки. Училась я на «тройки», поскольку часто переписывалась на уроках или сочиняла истории, которые впоследствии публиковала у себя на странице: то я праздную день рождения в горах, то мы с друзьями тусуемся на концерте Мэрилина Мэнсона, то я нашла подработку в местном event-агентстве и теперь организую всякие классные мероприятия. Одна моя личность имела более тысячи друзей, вторая – около двухсот, а третья отправляла всех в подписчики.

На тот момент моя двоюродная сестра Юля училась в десятом классе и была моей полной противоположностью: худая, красивая, с длинными волнистыми волосами и от природы аккуратным носиком – мой огромный длинный нос с горбинкой не шёл с ним ни в какое сравнение. Несмотря на всю доброту и деликатность Юли, я тайно обижалась на неё и сильно завидовала, описывая неловкие ситуации с ней и называя её «дурочкой» в переписках со своими друзьями. В ответ они ставили множество смайликов, потешаясь над ней, и мне тут же становилось легче.

Одним из моих лучших друзей был Артур Raven, с которым я познакомилась в паблике «Подслушано» нашей школы. Это был парень-старшеклассник, который знал много интересных вещей и умел смешно шутить. Но, к сожалению, на его странице не было ни одной фотографии, где можно было бы рассмотреть лицо: были лишь фотографии со спины в чёрном худи без каких-либо опознавательных знаков, несколько фото рук с кольцом на среднем пальце и множество красивых закатов. Мы никогда не предлагали друг другу встретиться, и мне оставалось лишь строить предположения о том, как мог выглядеть мой лучший друг, который к тому же очень нравился мне в романтическом плане.

Проходя по школьным коридорам, я осторожно смотрела по сторонам, пытаясь вычислить Артура Raven’а. Вначале у меня были подозрения по поводу троих, но двое постепенно «отпали» по разным причинам, и остался один. Я не знала его имени, но часто смотрела в его сторону и всё больше убеждалась, что это он: похожая мешковатая одежда, такое же кольцо на среднем пальце и то же телосложение, что и у Артура. Правда, он всегда говорил мне, что почти не общается ни с кем из класса, но на самом деле вокруг него постоянно толпился народ. Это заставляло меня испытывать ревность, но в переписке с ним я ни разу не обозначила, что имею подозрения – тогда бы мне самой пришлось раскрыться.

В тот роковой день было солнечно, как будто весь мир издевался надо мной. Я сидела в столовой после ужасного урока химии, как вдруг ко мне подсела Юля – вся сияющая, как будто выиграла в лотерею и теперь едет на Мальдивы. Вокруг нас тут же запахло её любимыми духами, которые она использовала в слишком большом количестве, поэтому каждые два-три месяца просила у своей мамы деньги на новые. Я не стала говорить, что у меня слишком плохое настроение, чтобы болтать, и просто молча уткнулась в свой телефон, чтобы лишний раз не обижать её.

– Ты что, не рада каникулам? – спросила она, разворачивая свой странный фруктовый батончик для худеющих. – Последняя учебная неделя – и мы свободны до конца марта!

– У меня опять выходят тройки почти по всем предметам, – пробормотала я. – Чему радоваться?

– Весне, Анечка, – улыбнулась она и потрепала меня по голове. – Кому нужны эти оценки? После учёбы на них никто и не взглянет! Нужно только экзамены хорошо сдать, а до них тебе далеко.

Заметив, что к нам приближается ещё одна фигура, я подняла глаза и увидела Артура. Казалось, моё сердце сейчас остановится; неужели он как-то вычислил меня? Или кто-то сказал ему, что это я пишу с той страницы? Господи, какой стыд!

– Это что, благотворительная акция? – поинтересовался он, обращаясь, по всей видимости, к моей сестре.

На её лице отразилась растерянность.

– В каком смысле?

– В смысле, зачем ты села с этим толстым пончиком?

Мне стало обидно до слёз, и я выбежала из столовой, забыв о своей порции. Юля попыталась меня остановить, но по коридору за мной не побежала, да и правильно сделала – в тот момент я могла бы ударить её или сделать ещё что-нибудь отвратительное со злости.

В тот день я сбежала из школы и отправилась домой, где закрылась в своей комнате и расплакалась. Артур Raven не заходил в сеть как раз с того момента, когда мы виделись в столовой, и я решила высказать ему всё, что накопилось у меня в душе:

«Думаешь, это было смешно?? Не думала, что ты такой идиот...»

«И с этим человеком я дружила...»

«Думал, я какая-то невероятная красотка? Ну конечно, тебе же только такие куклы, как Юля, и нравятся!»

После этого я сразу же заблокировала Артура, лишив возможности ответа, и продолжила плакать. Немного успокоившись, я переоделась в домашнюю одежду и села играть в «Sims 2», надеясь отвлечься от своих переживаний. Уроки в этот день я делать точно не планировала.

Ночью я долго не могла уснуть, и после долгих раздумий решила всё-таки разблокировать Артура, чтобы посмотреть, скажет ли он что-нибудь в своё оправдание. На моё удивление, ответ пришёл достаточно быстро:

«Ты меня с кем-то перепутала. Я ни разу не видел тебя и всё ещё не представляю, как ты выглядишь, но точно не стал бы тебя оскорблять».

«Да ну? Тогда давай встретимся завтра у школьного ларька в 9:15».

«Я выйду из школы и встану прямо возле него, буду в чёрной куртке».

«Вот и посмотрим, видел ты меня или нет!»

Артур прочитал эти сообщения, но долго не отвечал на них. Потом он ненадолго вышел из сети, и около получаса я ждала его ответа, держа телефон потными ладонями. Вернувшись, он долго печатал, как будто тщательно обдумывал своё решение.

«Хорошо, будь по-твоему. Завтра ты узнаешь, кто я, а я увижу тебя».

Этот ответ меня вполне устроил, и я отложила телефон, надеясь уснуть. Если бы мы с Артуром не договорились о встрече, я бы вообще не пошла в школу на следующий день, сославшись на плохое самочувствие. Моя мама не была слишком строгой и по большей части занималась работой, поэтому ей не было дела до того, вру я или нет.

После первого урока я выбежала из школы и встала у ларька ровно в 9:15, но там ещё никого не было. «Обманул», – подумалось мне, как вдруг краем глаза я заметила долговязую девчонку в неприметной серой куртке, которая приближалась ко мне. Остановившись на расстоянии пяти шагов, она стала неподвижно глазеть на меня, лениво раскачивая потрёпанным портфелем.

– Привет, – флегматично поздоровалась она. – Это ты Мила Хатакэ?

Я молчала несколько секунд, снова решив, что кто-то решил надо мной подшутить. Но потом, опустив взгляд, я рассмотрела её руки: они были точно такие же, как на фотографиях, и с тем же кольцом. Издалека эта девочка и правда походила на парня, особенно если одеть её в худи и фотографировать со спины. А чего стоят те размытые фотографии!

– Да, это я. А ты…

– Тот самый, который тебя никак не унижал и не предавал, и которому не нравится никакая Юля. Хотя бы потому, что мне самой мальчики нравятся.

Мне хотелось начать обвинять её в обмане, но тут я вспомнила, что сама отличилась – в моей странице не было совершенно ничего настоящего, а у неё хотя бы были личные фотографии. Девушка перестала размахивать портфелем и без тени сожаления бросила его на землю, а потом сама уселась на него сверху.

– Как я поняла, этот образ тебе очень понравился? – спросила она, впервые улыбнувшись. – Извини. Мне хотелось только пообщаться, больше ничего. А в интернете я почти всегда пишу о себе в мужском роде, да и раскрываться нет необходимости.

– А как тебя на самом деле зовут?

– Настя.

Мы стали болтать, будто совсем забыв о втором уроке, и разошлись только ближе к третьему. С того дня у меня появилась первая лучшая подруга, с которой я общалась не только в интернете. Мы провели вместе все весенние каникулы, гуляя и посещая различные красивые места, где Настя любила фотографировать природу и делать наброски рисунков. А спустя год она познакомила меня с моим будущим мужем, но это уже совсем другая история.